8 (800) 555 87 21 звонок по РФ - бесплатный

Межвитковые простоавки - как повысить проходимость авто и его управляемость, когда подвеска «устала»?

Ездить большой компанией совершенно некомфортно, да и, в любом случае, одному черпать носом ухабы – не очень хочется.

Проседание авто – не редкая проблема. И если нет возможности заниматься ремонтом, например, поменять пружины, можно использовать межвитковые проставки. Другое название – автобафер. Это прокладка, которую устанавливают между витками пружины. За счет чего увеличивается клиренс (дорожный просвет) и жесткость пружин, что помогает избежать проседания авто. Кроме того, улучшит езду автобафер и на некоторых новых машинах с жесткими и короткоходными подвесками.

Как появились автобаферы?

История создания автобаферов весьма прозаична. У корейца, который работал продавцом автомобильных аксессуаров, был остеохондроз. Из-за каждой поездки на автомобиле по неровным дорогам у него болела спина. И, задумавшись о собственном комфорте, он придумал автобаферы. Которыми сегодня пользуются водители по всему миру.

Как уверяют производители, с использованием межвитковых проставок вибрация, при езде по нашим дорогам, минимизируется, при поворотах обеспечивается дополнительная устойчивость. Уровень шума при проезде неровностей также уменьшается, а амортизаторы защищены от пробоя.

Подбор межвитковых проставок по размеру

Различают межвитковые проставки по размерам и диаметру витков. Прежде чем купить, рекомендуется узнать межвитковое расстояние в середине пружины своего авто. Сделать это можно несколькими способами. В Сети есть каталоги размеров автобаферов под любую марку машины. Кроме того, значения можно замерить и самостоятельно. Делать это рекомендуется на опущенном автомобиле. Если замер происходит на вывешенном авто, то полученное значение нужно уменьшить на 5-10 мм. Сама процедура проста: сложить бумажку так, чтобы она проходила между витков пружины. С помощью линейки измерить её значение. И с этими данными идти к продавцу.

Виды межвитковых проставок

Отдельно стоит рассказать о видах межвитковых проставок. Самые доступные – резиновые. Из недостатков – недолговечность. Механические воздействия они переносят плохо. Альтернатива – полиуретановые проставки. Эластичны, прочнее и устойчивее к внешним раздражителям. Имеют свойство восстанавливать свою форму. Золотую середину между ними заняли силиконовые автобаферы.

Для сравнения, один из производителей делится характеристиками изделий. Автобаферы из термопластической резины служат 2-3 года. Если мороз более -30 °С, то меняют свои свойства, стойки к воздействию агрессивных сред. У уретановых автобаферов заявлен срок службы 5-7 лет. Выдерживают до -100 °С. Кроме того, после нагрузки такие автобаферы возвратятся к исходному состоянию.

Как самостоятельно установить межвитковые проставки на авто

Одним из преимуществ автобаферов является простота монтажа. Автовладельцу необходимо с помощью домкрата вывесить колесо. Важно, чтобы оно не касалось поверхности. Пружину очистить от грязи. Затем смазать проставку и пружину мыльным раствором. Вставить бафер в средний виток пружины. Тут необходимо обратить внимание на еще один момент: края автобафера не должны пересекаться. Осталось лишь закрепить проставку пластиковым хомутом (зачастую идет в комплекте). Монтаж завершен.

Купить автобаферы можно и на нашем сайте. В ассортименте представлены резиновые, силиконовые и полиуретановые автобаферы.

Мы являемся эксклюзивным поставщиком автобаферов A-Sprot.

Автобаферы A-Sport

Новости

Комплекты ГРМ с роликами для популярных моделей LADA - новинка ассортимента!

В ассортименте торговой марки «A-sport» интересная новинка – комплекты ремней ГРМ с роликами для самых популярных моделей а/м LADA. Также в продажу поступили 2 новинки ремней ГРМ  для моделей а/м LADA 2170 и  2190.

15 способов оттереть скотч от стекла, кузова или пластика

Автомобильные гаджеты нередко продаются без крепления-присоски. Вместо этого автомобилисты используют двусторонний скотч для крепления к любой поверхности: стекло, пластик. Наступает время, когда необходимо устранить следы от скотча с поверхности автомобиля.

Тернистый путь АО "Резинотехника" от СТО до конвейеров России.

Акционерное общество Резинотехника специализируется на производстве армированных уплотнений, сальников для валов вращения автомобильной промышленности уже 30 лет.
В ассортименте производимой продукции более 280 изделий, как для российских, так и для зарубежных автомобилей. Все изделия имеют собственную техническую особенность при работе в узле. Наша выездная команда посетила производство, где мы побеседовали с основателем компании - Виктором Викторовичем Копыльцовым.
Новости
Интервью с генеральным директором ООО "ПАНТУС" Контроль над дорогой: амортизаторы