Регистрация
Вход
Звонок по России - бесплатный
8 (800) 555 87 21

Межвитковые проставки - спасти машину от проседания

Как повысить проходимость авто и его управляемость, когда подвеска «устала»?

Ездить большой компанией совершенно некомфортно, да и, в любом случае, одному черпать носом ухабы – не очень хочется.

Проседание авто – не редкая проблема. И если нет возможности заниматься ремонтом, например, поменять пружины, можно использовать межвитковые проставки. Другое название – автобафер. Это прокладка, которую устанавливают между витками пружины. За счет чего увеличивается клиренс (дорожный просвет) и жесткость пружин, что помогает избежать проседания авто. Кроме того, улучшит езду автобафер и на некоторых новых машинах с жесткими и короткоходными подвесками.

Как появились автобаферы?

История создания автобаферов весьма прозаична. У корейца, который работал продавцом автомобильных аксессуаров, был остеохондроз. Из-за каждой поездки на автомобиле по неровным дорогам у него болела спина. И, задумавшись о собственном комфорте, он придумал автобаферы. Которыми сегодня пользуются водители по всему миру.

Как уверяют производители, с использованием межвитковых проставок вибрация, при езде по нашим дорогам, минимизируется, при поворотах обеспечивается дополнительная устойчивость. Уровень шума при проезде неровностей также уменьшается, а амортизаторы защищены от пробоя.

Подбор межвитковых проставок по размеру

Различают межвитковые проставки по размерам и диаметру витков. Прежде чем купить, рекомендуется узнать межвитковое расстояние в середине пружины своего авто. Сделать это можно несколькими способами. В Сети есть каталоги размеров автобаферов под любую марку машины. Кроме того, значения можно замерить и самостоятельно. Делать это рекомендуется на опущенном автомобиле. Если замер происходит на вывешенном авто, то полученное значение нужно уменьшить на 5-10 мм. Сама процедура проста: сложить бумажку так, чтобы она проходила между витков пружины. С помощью линейки измерить её значение. И с этими данными идти к продавцу.

Виды межвитковых проставок

Отдельно стоит рассказать о видах межвитковых проставок. Самые доступные – резиновые. Из недостатков – недолговечность. Механические воздействия они переносят плохо. Альтернатива – полиуретановые проставки. Эластичны, прочнее и устойчивее к внешним раздражителям. Имеют свойство восстанавливать свою форму. Золотую середину между ними заняли силиконовые автобаферы.

Для сравнения, один из производителей делится характеристиками изделий. Автобаферы из термопластической резины служат 2-3 года. Если мороз более -30 °С, то меняют свои свойства, стойки к воздействию агрессивных сред. У уретановых автобаферов заявлен срок службы 5-7 лет. Выдерживают до -100 °С. Кроме того, после нагрузки такие автобаферы возвратятся к исходному состоянию.

Как самостоятельно установить межвитковые проставки на авто

Одним из преимуществ автобаферов является простота монтажа. Автовладельцу необходимо с помощью домкрата вывесить колесо. Важно, чтобы оно не касалось поверхности. Пружину очистить от грязи. Затем смазать проставку и пружину мыльным раствором. Вставить бафер в средний виток пружины. Тут необходимо обратить внимание на еще один момент: края автобафера не должны пересекаться. Осталось лишь закрепить проставку пластиковым хомутом (зачастую идет в комплекте). Монтаж завершен.

Купить автобаферы можно и на нашем сайте. В ассортименте представлены резиновые, силиконовые и полиуретановые автобаферы.

Мы являемся эксклюзивным поставщиком автобаферов A-Sprot.

Автобаферы A-Sport

Новости

Интервью с партнёром фирмы - Абдулаевой Марьям Султановной

Знакомьтесь — Марьям, Марина Султановна Абдулаева, деловой партнер ООО «ПАНТУС» в республике Чечня. Мы с ней беседовали по телефону, но даже такого заочного знакомства хватило, чтобы понять — Марьям очень  неординарный человек, всей душой переживающий за порученное ей дело. В ее общении с клиентами профессиональные навыки гармонично сочетаются с большим чувством уважения, мудростью и
деликатностью, свойственными восточным женщинам.

Интервью с клиентом фирмы - Блюдиным Сергеем

Я знаю, почему у ООО "ПАНТУС" конкуренты злые. Сергей Вячеславович Блюдин с компанией «ПАНТУС» сотрудничает относительно недавно, всего 2 года. Однако даже за это короткое время обе стороны сумели доказать, что и молодое партнёрство может быть крепким и надёжным.

Белебеевский завод «АВТОКОМПЛЕКТ»: качество превыше всего

Белебеевский завод «АВТОКОМПЛЕКТ» (ООО «БЗАК») был создан в 1998 году для обеспечения главного конвейера АвтоВАЗа шаровыми опорами передней подвески на автомобили «Жигули», «Лада», «Нива».

2003 год – начало сотрудничества с GM-АВТОВАЗ по поставкам шаровых опор для сборки автомобилей Chevrolet Niva. Сейчас на GM-АВТОВАЗ поставляется 100% объёмов рулевых тяг.
Новости
Интервью с генеральным директором ООО "ПАНТУС" Контроль над дорогой: амортизаторы