Регистрация
Вход
Звонок по России - бесплатный
8 (800) 555 87 21

Интервью с руководителем по развитию крупного сервисного центра.

Алексей Чехов, руководитель отдела развития ООО "СПЕКТР" (г. Тольятти)

НА ДЕСЯТЬ ПО ДЕСЯТИБАЛЬНОЙ...

Сотрудничество холдинга ООО «СПЕКТР» с компанией «ПАНТУС» началось благодаря Алексею Чехову. Три года назад он узнал о существовании балаковской фирмы и, решив сразу выйти на первое лицо компании, лично познакомился с её директором, Игорем Алексеевичем. Самый простой подход оказался весьма эффективным – партнёрские отношения буквально с первого дня были выстроены, как плодотворные и долгосрочные.

- Что послужило толчком для начала развития сотрудничества двух крупных компаний, уже известных в своих регионах?

- Положительная информация. На рынке автозапчастей фирма «ПАНТУС» себя уже зарекомендовала, как работающая не с одним дилером.

ООО Спектр Тольятти.jpg

Кроме известных международных брендов «ПАНТУС» успешно продвигает и свои позиции, придерживается федерального партнёрства и охватывает практически всю линейку авторынка: это автозапчасти для легкового отечественного и зарубежного, грузового транспорта, спецтехники и не только. Плюс гарантийная политика.

– Как вы оцениваете профессионализм коллектива фирмы «ПАНТУС»?

– Познакомился в коллективе со многими сотрудниками, но работаю обычно с менеджерами. Особенно хотелось бы выделить Екатерину Маркову. Работу всей менеджерской команды компании оцениваю на 10 по 10-балльной шкале. Думаю, это и оценка деятельности руководства. В компании, на мой взгляд, действует довольно жёсткая управленческая и финансовая политика, что, собственно, и объясняет успешность ведения любого современного бизнеса.

– А какова политика холдинга, в котором трудитесь вы?

– У нашего холдинга более 300 поставщиков, среди них крупнооптовые и мелкооптовые компании, известные и малоизвестные. Со всеми невозможно постоянно быть на телефоне. Это человеческий фактор, который мы стараемся постепенно вытеснить, свести к минимуму общение, чтобы основную работу делал робот.

Оригиальные автозапчасти ВАЗ.jpg

– И как это будет происходить?

– Будет, и уже происходит, как должно: есть заявка, есть портал, есть программа. Вся наша система построена по системе тендеров, поэтому выбираются экономически самые выгодные из предложений.

– Считаете, что именно на такую систему работы нужно настраиваться представителям российского автомира?

– Да, потому что всё больше автолюбителей в поисках запчастей для ремонта обращаются в интернет-магазины. Интернет-торговля способна решать сразу несколько задач. Снижение расходов на содержание и оплату торговых помещений – раз, на многочисленный персонал – два; минимизацию человеческого фактора – три (у нас, кстати, небольшой штат). В-четвёртых, та же программа может учесть сезонность, сроки доставки. Среди минусов существенен, пожалуй, один: потребителя может не устроить качество. С другой стороны, ему была нужна запчасть подешевле, ну, а что же он хотел за 100 рублей? Но в отдельных случаях можно сэкономить сумму с пятью нулями. Например, здесь двигатель можно приобрести за полмиллиона, а если покупатель может подождать от двух недель до месяца, мотор может обойтись в два раза дешевле.

– То есть, перезагрузка идёт с учётом экономической выгоды?

– Да, мы намеренно уходим в интернет-торговлю, поскольку считаем, что невозможно купить всё.

Новости

Интервью с партнёром фирмы - Абдулаевой Марьям Султановной

Знакомьтесь — Марьям, Марина Султановна Абдулаева, деловой партнер ООО «ПАНТУС» в республике Чечня. Мы с ней беседовали по телефону, но даже такого заочного знакомства хватило, чтобы понять — Марьям очень  неординарный человек, всей душой переживающий за порученное ей дело. В ее общении с клиентами профессиональные навыки гармонично сочетаются с большим чувством уважения, мудростью и
деликатностью, свойственными восточным женщинам.

Интервью с клиентом фирмы - Блюдиным Сергеем

Я знаю, почему у ООО "ПАНТУС" конкуренты злые. Сергей Вячеславович Блюдин с компанией «ПАНТУС» сотрудничает относительно недавно, всего 2 года. Однако даже за это короткое время обе стороны сумели доказать, что и молодое партнёрство может быть крепким и надёжным.

Белебеевский завод «АВТОКОМПЛЕКТ»: качество превыше всего

Белебеевский завод «АВТОКОМПЛЕКТ» (ООО «БЗАК») был создан в 1998 году для обеспечения главного конвейера АвтоВАЗа шаровыми опорами передней подвески на автомобили «Жигули», «Лада», «Нива».

2003 год – начало сотрудничества с GM-АВТОВАЗ по поставкам шаровых опор для сборки автомобилей Chevrolet Niva. Сейчас на GM-АВТОВАЗ поставляется 100% объёмов рулевых тяг.
Новости
Номер запчасти: зачем нужен и способы поиска Интервью с директором ООО "Камсервис" - Александром Ветошкиным