8 (800) 555 87 21 Звонок по РФ - бесплатный
8 (800) 555 87 21 Звонок по РФ - бесплатный

Условия возврата


Все возвраты будут забираться только при наличии у водителя на них накладной.


При необходимости возврата товара Вам нужно:

1) Сообщить менеджеру с помощью звонка, эл. почты или смс, список позиций на возврат, количество тарных мест и причину возврата.
2) Уточнить у менеджера дату отправки машины за товаром.
3) На возвратном товаре при отправке нужно указать название фирмы и слово "Возврат".


Согласно положений федерального закона N 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992, у покупателя есть два варианта решения возврата товара:

  • запчасти надлежащего качества — ст. 25 устанавливает право потребителя на обмен товара надлежащего качества, который не подошел по форме, габаритам, размеру, комплектации.
  • Если на момент обращения продавец не может обеспечить адекватный обмен, покупатель может требовать возврата денег;
  • бракованные запчасти — ст.18 устанавливает право потребителя требовать замены на качественные детали (такие же или аналогичные) или возврата уплаченной суммы.

Обмен (возврат запчастей) надлежащего качества возможен в течение четырнадцати дней (без учета дня покупки) в отсутствие следов установки и при сохранении всех пломб, этикеток и т.п.