Условия возврата
Все возвраты будут забираться только при наличии у водителя на них накладной.
При необходимости возврата товара Вам нужно:
1) Сообщить менеджеру с помощью звонка, эл. почты или смс, список позиций
на возврат, количество тарных мест и причину возврата.
2) Уточнить у менеджера дату отправки машины за товаром.
3) На возвратном товаре при отправке нужно указать название фирмы и слово "Возврат".
Согласно положений федерального закона N 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992, у покупателя есть два варианта решения возврата товара:
- запчасти надлежащего качества — ст. 25 устанавливает право потребителя на обмен товара надлежащего качества, который не подошел по форме, габаритам, размеру, комплектации. Если на момент обращения продавец не может обеспечить адекватный обмен, покупатель может требовать возврата денег;
- бракованные запчасти — ст.18 устанавливает право потребителя требовать замены на качественные детали (такие же или аналогичные) или возврата уплаченной суммы.
Обмен (возврат запчастей) надлежащего качества возможен в течение четырнадцати дней (без учета дня покупки) в отсутствие следов установки и при сохранении всех пломб, этикеток и т.п.