Часто задаваемые вопросы
Как зарегистрироваться?
На страницу регистрации можно попасть, нажав на «Личный кабинет» в шапке сайта. Далее, во всплывающем окне кликнуть по ссылке «Регистрация».
После заполнения и отправки формы регистрации, на электронную почту будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения. Переход по ссылке активирует учётную запись и автоматически авторизует вас на сайте.
Куда вводить логин и пароль?
На страницу авторизации можно попасть, нажав на «Личный кабинет» в шапке сайта. Далее, во всплывшем окне ввести логин и пароль.
Как сменить пароль?
В случае утери пароля, восстановить его можно кликнув по ссылке «Забыли пароль» во всплывающем окне авторизации.
Как искать запчасти?: по артикулу или наименованию?
У запчасти есть несколько характеристик, по которым можно ее найти. Она определяется двумя ключевыми параметрами: артикул (номер, код) и бренд (торговая марка или производитель, но производитель не всегда равен бренду, так как компания, предоставляющая эти товары, может не иметь своих производственных мощностей и лишь закупает эти товары и упаковывает их в свою оригинальную упаковку). Артикул всегда назначается компанией-продавцом, тогда как оригинальный номер устанавливается производителями оригинальных запчастей.
- Поиск по артикулу товара
Данный тип поиска позволяет найти нужную запчасть нужного вам бренда. Очень часто отечественные поставщики вместо собственного артикула ставят оригинальный номер запчасти. Тогда, при использовании поиска, поисковый запрос выдаст не одну запчасть, а множество от разных брендов. Для того чтобы воспользоваться данным типом поиска, необходимо знать точный артикул запчасти. Найти его можно в прайсе, который высылается клиентам. Перед использованием необходимо установить переключатель поиска в «Поиск по артикулу или VIN» - данный поиск жестко привязан к артикулу товара, и, если вы введёте его неверно, позиция не будет найдена. Скопировав данный код, вводим его в строку поиска. Можно открыть сразу то, что предлагается в выпадающем списке, либо, нажав на кнопку поиска, перейти к выбранному товару. Также там можно увидеть и аналоги. - Поиск по оригинальному номеру
Если вам не важно, какого именно бренда должна быть нужная запчасть, то можно воспользоваться этим способом поиска. Оригинальный номер запчастей можно найти, например, на сайтах оригинальных производителей. Поиск по оригинальному номеру работает по той же схеме, как и поиск по артикулу. Если не удается найти оригинальный номер, то можно воспользоваться альтернативным способом поиска – поиск по каталогам. - Поиск по наименованию
Данный способ поиска идеально подойдет если вы не знаете оригинальный номер, код или артикул детали. Для более эффективной работы поиска по наименованию, необходимо установить переключатель поиска в «Умный поиск», он находится под поисковой строкой. Система сама сможет распознать ошибки, разные склонения, а также неверную раскладку. - Поиск по внутреннему коду
Внутренний код товара высылается клиентам вместе с прайсом и соответствует коду товара из 1С. Для того чтобы воспользоваться данным способом поиска, необходимо ввести поисковый запрос в дополнительное поле "Поиск по внутреннему коду" справа от основного. - Поиск по каталогам
На сайте существует большой каталог оригинальных товаров, открыть который можно с любой страницы сайта, нажав ссылку "Оригинальные каталоги" в основном меню шапки сайта. Открыв каталог, мы увидим большой список автомобилей, так как запчасти для разных автомобилей не подходят друг к другу. Выбрав нужный автомобиль, откроются раскрывающиеся списки всех деталей. Выбрав нужный вид деталей, откроется схема, в которой можно выбрать нужную запчасть. Также там отображается оригинальный код каждой запчасти, нажав на который откроется список товаров этого вида, доступных к продаже. - Поиск по брендам
Данным видом поиска можно воспользоваться с любой страницы сайта, выбрав в основном меню «Бренды автозапчастей». В данном разделе находятся все бренды автозапчастей, которые есть у нас на сайте. Открыв любой из брендов, можно увидеть полный список товаров этого бренда, которые можно заказать, если они есть в наличии.
Как оформить заказ?
В поисковой строке вписываем наименование детали, либо её внутренний код (для поиска по внутреннему коду, реализовано отдельное поисковое окно, находящееся справа от основного). После нажатия на кнопку «Найти» (она имеет вид лупы), появляется список товаров.
Выбираем нужную позицию, путём нажатия на кнопку «Цены и аналоги». Открывается новая страница с выбранной позицией, ниже представлены её аналоги. Для добавления товара в заказ, необходимо нажать на «Красную корзину» или на кнопку «Купить». Выбранная позиция помещается в корзину.
После добавления всех нужных нам товаров, переходим в корзину, ссылка на которую находится в шапке сайта. Откроется список всех деталей, которые вы планируете заказать. Для оформления заказа нажимаем «Оформить заказ». Появляется форма оформления заказа, где нужно заполнить детали вашей заявки. Полями для обязательного заполнения являются: адрес доставки (в этом поле также выбирается способ доставки), тип оплаты, соглашение с условиями (необходимо поставить галочку).
Заключительный этап - нажать «Отправить заказ». После нажатия на кнопку, наши менеджеры увидят ваш заказ и приступят к работе с ним.
Есть ли деталь в наличии?
Для получения информации о наличии товара на складе необходимо обратить внимание на колонку «Нал.» (наличие), расположенную справа от колонки «Наименование». Данная колонка содержит цифровое значение, которое указывает на количество товара, доступного на складе.
Как добавлять товары в корзину?
После того как вы выбрали необходимый товар, для добавления его в корзину, необходимо нажать кнопку «Цены и аналоги». Откроется новая страница с выбранной позицией, ниже представлены её аналоги. Далее нажимаем на «Красную корзину» или на кнопку «Купить». Выбранная позиция помещается в корзину.
Как посмотреть цены?
Для получения доступа к ценам на товары требуется авторизация под своей учетной записью, после чего цены станут доступны для просмотра.
Как оформить доставку?
Для оформления доставки до вашего города, при оформлении заявки заполняйте поле «Выберите адрес доставки» адресом, на который Вы готовы получить товар.
Как оплатить заказ?
Для оплаты заказа свяжитесь с вашим менеджером. Он сможет подробно рассказать о том, как это сделать.
Как оформить возврат?
Для оформления возврата товара необходимо связаться со своим менеджером. Он сможет подробно рассказать о том, как это сделать.
Как узнать статус обработки моего заказа?
Для получения информации о текущем статусе заказа необходимо перейти в раздел "Заказы" в шапке сайта. В этом разделе будет представлен список всех сделанных вами заказов, из которых вы можете выбрать нужный и узнать состояние всех заказанных товаров. Колонка "Статус" отображает актуальную информацию о каждом товаре из вашего заказа.
-
Расшифровка статусов:
- Новый - Заказ ожидает назначения ответственного сотрудника
- Ожидает обработки - Назначен ответственный сотрудник, вскоре он приступит к обработке вашего заказа
- В работе - Менеджер уже работает с вашим заказом
- Ожидает обеспечения - Ждем товар от поставщика. После приемки данной позиции спланируем его в вашу заявку
- Ожидает сборки - Товар вскоре начнут собирать на складе
- Собирается - Склад приступил к сборке позиции
- Собран - Товар собран и вскоре будет передан на зону отгрузки
- Готов к отгрузке - Товар вскоре будет передан в службу доставки или на зону выдачи самовывоза
- В пути - Товар едет к вам
- Доставлен - Товар доставлен
- Отказ - Вероятнее всего, товар не был доставлен поставщиком. Подробности вы можете уточнить у менеджера
Что с моим заказом?
Для получения любой информации о вашем заказе вы можете обратиться к вашему менеджеру, он ответит на все интересующие вас вопросы. Также можно связаться с нами по номеру, находящемуся в шапке сайта (8 (800) 555-87-21), или через удобные для вас соцсети, кликнув по кнопке обратной связи.
Что делать, если моего вопроса нет в списке?
Если вы не нашли свой вопрос в списке, вы можете задать его в режиме реального времени, нажав на кнопку обратной связи в правом нижнем углу сайта, или обратиться к своему менеджеру по контактам в личном кабинете. Также вы можете воспользоваться телефоном, указанным в шапке сайта: 8 (800) 555-87-21.