8 (800) 555 87 21 звонок по РФ - бесплатный

Сергей НОВИКОВ, директор мини-завода «БАЛРТИ» 

РОДНОЕ ДЕЛО НОВИКОВЫХ: И РАБОТА, И ХОББИ


Сергей Новиков - Директор БАЛРТИ.jpg

– Как вы стали одним из заметных представителей резинотехнической отрасли в нашем городе?

– Я пошёл по стопам отца. Мой отец, Александр Сергеевич Новиков давно занимается резинотехническими изделиями, ещё со времени работы на заводе БРТ. Позже он вышел на самостоятельный уровень. Потом и я начал ему помогать – для меня его дело с детства родное. Мне нравится, потому что это нечто среднее между работой и хобби.

– С чего начиналась деятельность предприятия, которое вы сейчас возглавляете?

– Наша фирма работает порядка 11 лет в новом бренде, «БАЛРТИ». До этого мы работали под другим названием. В 90-е годы это было известное предприятие, «Маяк». Сам «Маяк» работает с 1991 года, а наша компания в таком виде, как есть сейчас, с 2007 года. Офис наш находится в городе, отсюда осуществляется торговая деятельность, а производство располагается в промышленной зоне: на улице Транспортной и на Безымянном проезде у нас несколько цехов. Основное направление нашей деятельности – производство РТИ, формовые и неформовые изделия. У нас есть отдельный цех, производящий рези новую смесь, отдельный – по производству неформовых резинотехнических изделий, и два цеха, которые производят формовые изделия на прессах.

– Какова ассортиментная ниша, которую в настоящее время заполняет «БАЛРТИ»?

– Сейчас ассортимент у нас достаточно большой, он насчитывает уже более 500 наименований. Мы очень много всевозможных сальников, патрубков, прокладок, ремкомплектов выпускаем. Основное направление – ГАЗ, чуть меньше – запчасти на автомобили ВАЗ, КАМАЗ.

– Когда и как начались партнёрские отношения с компанией «ПАНТУС»?

– Мы и раньше знали, что «ПАНТУС» – это крупная компания, но мы не сотрудничали. Я подумал: «Почему?» Взял и поехал к ним сам. Прайсы привёз. На тот момент нам уже было, что предложить. В компании, нашего будущего партнёра в то время как раз занимались организацией отдела ГАЗ, поэтому многие наши позиции их заинтересовали. Словом, как-то сразу начали сотрудничать. Нашим партнёрским отношениям почти 8 лет. И с каждым годом совместная работа становится всё плодотворнее.

– Значит, для своего партнёра вы всё-таки являетесь основным поставщиком запчастей на автомобили ГАЗ?

– Да, по запчастям на ГАЗ мы плотно работаем с Дарьей Лебедевой. Мы с ней даже какие-то моменты вместе развивали, расширяли, обсуждали, что производить. И не только по ГАЗу, мы и по ВАЗу с Еленой Тихоновой неплохо работаем. И немного грузовыми запчастями тоже занимаемся, на автомобили МАЗ, ЗИЛ.

– Помогла ли вам совместная плодотворная работа расширить географию вашего присутствия?

– У нас больше не география присутствия расширилась, а ассортимент. Мы все моменты обязательно обсуждаем. Советуемся по разным направлениям. Постоянно производим новые прессформы, соответственно, развиваем новые детали.

Всё в зависимости от потребности, потому что сейчас на рынке очень многое меняется. Кто-то уходит, закрывается, кто-то приходит, открывается. Идёт постоянное движение, и какие-то детали постоянно выпадают из ассортимента. Мы стараемся рынок поддержать, выпускаем новые интересные позиции. И нам удаётся восполнить пробелы на рынке РТИ.

– Очевидно, что вы полностью погружены в работу. Неужели совсем нет времени на увлечения или спорт?

– Действительно, 24 часов в сутках, мне уже, кажется, маловато – так много всего нужно успеть сделать, нагрузка большая. Но работа мне заменяет всё, не всегда удаётся выкроить время, чтобы отдохнуть с семьёй.

– Вы продолжаете дело своего отца, а кто у вас примет бизнес-эстафету?

– Дочке Варваре 6 лет и мы с супругой хотим в недалёком будущем отдать её в секцию волейбола. Я сам когда-то играл в волейбол, и команда наша, кстати, состояла из «резинщиков». Мы арендовали спортзал и играли иногда после трудовых будней. Мой 10-летний сын Богдан уже выбрал дзюдо. Этот вид спорта развивает не только физическую силу, выносливость, координацию движений и гибкость, но и настойчивость, самодисциплину и чувство ответственности за свои действия. Думаю, все эти лидерские качества в будущем сыну обязательно пригодятся, а это значит, что он примет эстафету нашего семейного бизнеса.

Производство БАЛРТИ.jpg

Новости

Тендер на застройку двух стендов для выставки МИМС Автомеханика 2019

Компания "ПАНТУС" объявляет о начале тендера на застройку 2-х стендов. Для выставки «MIMS Automechanika Moscow 2019» 26-29 августа 2019 г . ЦВК «Экспоцентр»

Обновление функционала сайта - скачивания прайса и импорт заказов

Теперь вы можете скачать полный и актуальный прайс на все позиции или только на отобранный с помощью фильтров и поисковых запросов список запчастей с помощью пары кликов. А также загрузить ваш заказ с помощью файла .CSV и за несколько секунд сформировать на сайте заказ любого размера

Время замены ступичного подшипника

Время замены ступичного подшипника. Ступичный подшипник жизненно необходим автомобилю, так как он помогает колесам вращаться. Чтобы его «убить» надо постараться! На производстве используют качественный материал, потому что на деталь поступает высокая степень нагрузки. Как только появляются первые признаки неисправности подшипника, его стоит заменить и побыстрее, в противном случае ущерб автомобилю может встать в виде ремонта подвески.
Новости
АВТОВАЗ запатентовал новый кроссовер Lada Интервью с директором бренда "СЭВИ"