Регистрация
Вход
8 (800) 555 87 21 звонок по РФ - бесплатный

Как повысить проходимость авто и его управляемость, когда подвеска «устала»?

Ездить большой компанией совершенно некомфортно, да и, в любом случае, одному черпать носом ухабы – не очень хочется.

Проседание авто – не редкая проблема. И если нет возможности заниматься ремонтом, например, поменять пружины, можно использовать межвитковые проставки. Другое название – автобафер. Это прокладка, которую устанавливают между витками пружины. За счет чего увеличивается клиренс (дорожный просвет) и жесткость пружин, что помогает избежать проседания авто. Кроме того, улучшит езду автобафер и на некоторых новых машинах с жесткими и короткоходными подвесками.

Как появились автобаферы?

История создания автобаферов весьма прозаична. У корейца, который работал продавцом автомобильных аксессуаров, был остеохондроз. Из-за каждой поездки на автомобиле по неровным дорогам у него болела спина. И, задумавшись о собственном комфорте, он придумал автобаферы. Которыми сегодня пользуются водители по всему миру.

Как уверяют производители, с использованием межвитковых проставок вибрация, при езде по нашим дорогам, минимизируется, при поворотах обеспечивается дополнительная устойчивость. Уровень шума при проезде неровностей также уменьшается, а амортизаторы защищены от пробоя.

Подбор межвитковых проставок по размеру

Различают межвитковые проставки по размерам и диаметру витков. Прежде чем купить, рекомендуется узнать межвитковое расстояние в середине пружины своего авто. Сделать это можно несколькими способами. В Сети есть каталоги размеров автобаферов под любую марку машины. Кроме того, значения можно замерить и самостоятельно. Делать это рекомендуется на опущенном автомобиле. Если замер происходит на вывешенном авто, то полученное значение нужно уменьшить на 5-10 мм. Сама процедура проста: сложить бумажку так, чтобы она проходила между витков пружины. С помощью линейки измерить её значение. И с этими данными идти к продавцу.

Виды межвитковых проставок

Отдельно стоит рассказать о видах межвитковых проставок. Самые доступные – резиновые. Из недостатков – недолговечность. Механические воздействия они переносят плохо. Альтернатива – полиуретановые проставки. Эластичны, прочнее и устойчивее к внешним раздражителям. Имеют свойство восстанавливать свою форму. Золотую середину между ними заняли силиконовые автобаферы.

Для сравнения, один из производителей делится характеристиками изделий. Автобаферы из термопластической резины служат 2-3 года. Если мороз более -30 °С, то меняют свои свойства, стойки к воздействию агрессивных сред. У уретановых автобаферов заявлен срок службы 5-7 лет. Выдерживают до -100 °С. Кроме того, после нагрузки такие автобаферы возвратятся к исходному состоянию.

Как самостоятельно установить межвитковые проставки на авто

Одним из преимуществ автобаферов является простота монтажа. Автовладельцу необходимо с помощью домкрата вывесить колесо. Важно, чтобы оно не касалось поверхности. Пружину очистить от грязи. Затем смазать проставку и пружину мыльным раствором. Вставить бафер в средний виток пружины. Тут необходимо обратить внимание на еще один момент: края автобафера не должны пересекаться. Осталось лишь закрепить проставку пластиковым хомутом (зачастую идет в комплекте). Монтаж завершен.

Купить автобаферы можно и на нашем сайте. В ассортименте представлены резиновые, силиконовые и полиуретановые автобаферы.

Мы являемся эксклюзивным поставщиком автобаферов A-Sprot.

Автобаферы A-Sport

Новости

Интервью с руководством БМРТ (БалаковоМеталлоРезиноТехника)

С балаковским производителем БалаковоМеталоРезиноТехника мы сотрудничаем очень тесно, и часто проводим рабочие встречи. На одной из таких встреч мы решили подробнее узнать о том, как из автомастерской выросло мощное предприятие общей площадью более 10 000 кв.м., о его истории, особенностях и о людях которые здесь работают – для того чтобы познакомить вас со всеми достоинствами и преимуществами продукции БМРТ. Наши коллеги побеседовали с начальником сбыта Федоровым Олегом Владимировичем и управляющим производством Семенняковым Игорем Алексеевичем.

Интервью с директором предприятия ООО "ПромТехПласт"

Предприятие ООО «ПромТехПласт» среди многочисленных партнеров компании «ПАНТУС» можно выделить как производственный комплекс, развивающийся быстрыми темпами сразу в нескольких направлениях. О том, как создавалось производство, о сегодняшнем дне и ближайших перспективах развития своего детища рассказывает Дмитрий Жуков, директор предприятия (на фото справа).

Тест автохимии фирмы GRASS. Результат до и после

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, и я  являюсь сотрудником компании Pantus, специалистом интернет-магазина, решил провести небольшой тест, на своем автомобиле LADA Priora 2007 года выпуска, так как это было необходимо мне самому. Впервые был помыт моторный отсек при текущем пробеге 115 тыс. км. Когда двигатель сильно загрязнен – это способствует быстрому нагреву мотора. К тому же внешние факторы повреждения заметны быстрее на чистом двигателе, к примеру, утечка тормозной жидкости, утечка масла и т. д.
Новости
Интервью с генеральным директором ООО "ПАНТУС" Контроль над дорогой: амортизаторы