Регистрация
Вход
8 (800) 555 87 21 звонок по РФ - бесплатный

Алексей Чехов, руководитель отдела развития ООО "СПЕКТР" (г. Тольятти)

НА ДЕСЯТЬ ПО ДЕСЯТИБАЛЬНОЙ...

Сотрудничество холдинга ООО «СПЕКТР» с компанией «ПАНТУС» началось благодаря Алексею Чехову. Три года назад он узнал о существовании балаковской фирмы и, решив сразу выйти на первое лицо компании, лично познакомился с её директором, Игорем Алексеевичем. Самый простой подход оказался весьма эффективным – партнёрские отношения буквально с первого дня были выстроены, как плодотворные и долгосрочные.

- Что послужило толчком для начала развития сотрудничества двух крупных компаний, уже известных в своих регионах?

- Положительная информация. На рынке автозапчастей фирма «ПАНТУС» себя уже зарекомендовала, как работающая не с одним дилером.

ООО Спектр Тольятти.jpg

Кроме известных международных брендов «ПАНТУС» успешно продвигает и свои позиции, придерживается федерального партнёрства и охватывает практически всю линейку авторынка: это автозапчасти для легкового отечественного и зарубежного, грузового транспорта, спецтехники и не только. Плюс гарантийная политика.

– Как вы оцениваете профессионализм коллектива фирмы «ПАНТУС»?

– Познакомился в коллективе со многими сотрудниками, но работаю обычно с менеджерами. Особенно хотелось бы выделить Екатерину Маркову. Работу всей менеджерской команды компании оцениваю на 10 по 10-балльной шкале. Думаю, это и оценка деятельности руководства. В компании, на мой взгляд, действует довольно жёсткая управленческая и финансовая политика, что, собственно, и объясняет успешность ведения любого современного бизнеса.

– А какова политика холдинга, в котором трудитесь вы?

– У нашего холдинга более 300 поставщиков, среди них крупнооптовые и мелкооптовые компании, известные и малоизвестные. Со всеми невозможно постоянно быть на телефоне. Это человеческий фактор, который мы стараемся постепенно вытеснить, свести к минимуму общение, чтобы основную работу делал робот.

Оригиальные автозапчасти ВАЗ.jpg

– И как это будет происходить?

– Будет, и уже происходит, как должно: есть заявка, есть портал, есть программа. Вся наша система построена по системе тендеров, поэтому выбираются экономически самые выгодные из предложений.

– Считаете, что именно на такую систему работы нужно настраиваться представителям российского автомира?

– Да, потому что всё больше автолюбителей в поисках запчастей для ремонта обращаются в интернет-магазины. Интернет-торговля способна решать сразу несколько задач. Снижение расходов на содержание и оплату торговых помещений – раз, на многочисленный персонал – два; минимизацию человеческого фактора – три (у нас, кстати, небольшой штат). В-четвёртых, та же программа может учесть сезонность, сроки доставки. Среди минусов существенен, пожалуй, один: потребителя может не устроить качество. С другой стороны, ему была нужна запчасть подешевле, ну, а что же он хотел за 100 рублей? Но в отдельных случаях можно сэкономить сумму с пятью нулями. Например, здесь двигатель можно приобрести за полмиллиона, а если покупатель может подождать от двух недель до месяца, мотор может обойтись в два раза дешевле.

– То есть, перезагрузка идёт с учётом экономической выгоды?

– Да, мы намеренно уходим в интернет-торговлю, поскольку считаем, что невозможно купить всё.

Новости

Интервью с руководством БМРТ (БалаковоМеталлоРезиноТехника)

С балаковским производителем БалаковоМеталоРезиноТехника мы сотрудничаем очень тесно, и часто проводим рабочие встречи. На одной из таких встреч мы решили подробнее узнать о том, как из автомастерской выросло мощное предприятие общей площадью более 10 000 кв.м., о его истории, особенностях и о людях которые здесь работают – для того чтобы познакомить вас со всеми достоинствами и преимуществами продукции БМРТ. Наши коллеги побеседовали с начальником сбыта Федоровым Олегом Владимировичем и управляющим производством Семенняковым Игорем Алексеевичем.

Интервью с директором предприятия ООО "ПромТехПласт"

Предприятие ООО «ПромТехПласт» среди многочисленных партнеров компании «ПАНТУС» можно выделить как производственный комплекс, развивающийся быстрыми темпами сразу в нескольких направлениях. О том, как создавалось производство, о сегодняшнем дне и ближайших перспективах развития своего детища рассказывает Дмитрий Жуков, директор предприятия (на фото справа).

Тест автохимии фирмы GRASS. Результат до и после

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, и я  являюсь сотрудником компании Pantus, специалистом интернет-магазина, решил провести небольшой тест, на своем автомобиле LADA Priora 2007 года выпуска, так как это было необходимо мне самому. Впервые был помыт моторный отсек при текущем пробеге 115 тыс. км. Когда двигатель сильно загрязнен – это способствует быстрому нагреву мотора. К тому же внешние факторы повреждения заметны быстрее на чистом двигателе, к примеру, утечка тормозной жидкости, утечка масла и т. д.
Новости
Номер запчасти: зачем нужен и способы поиска Интервью с директором ООО "Камсервис" - Александром Ветошкиным