8 (800) 555 87 21 звонок по РФ - бесплатный

В настоящее время ООО «БЗАК» лидирует на рынке производства запасных частей для отечественных и иностранных автомобилей. Белебеевский завод «АВТОКОМПЛЕКТ» (ООО «БЗАК») был создан в 1998 году для обеспечения главного конвейера АвтоВАЗа шаровыми опорами передней подвески на автомобили «Жигули», «Лада», «Нива».

2003 год – начало сотрудничества с GM-АВТОВАЗ по поставкам шаровых опор для сборки автомобилей Chevrolet Niva. Сейчас на GM-АВТОВАЗ поставляется 100% объёмов рулевых тяг.

С 2006 года ООО «БЗАК» начинает поставки продукции на вторичный рынок автозапчастей. С этого момента владельцы отечественных автомобилей могут приобретать надёжные «родные» детали.

2007 год – старт поставок комплектующих для ООО «Коммерческие автомобили Группа ГАЗ».

БЗАК

2008 год – освоено изготовление рулевой тяги и рулевых наконечников на ВАЗ 21214, с поставкой на конвейер ОАО «АвтоВАЗ».

2011 год – завод выходит на рынок деталей для иномарок. Запущена в производство линейка деталей подвески для иномарок. На сегодняшний день завод производит автокомпоненты для автомобилей: СHEVROLET, DAEWOO, FORD, RENAULT, HYUNDAI, KIA, MAZDA, OPEL, Fiat, Geely.

2011 год – беспрецедентное достижение ООО «БЗАК»: впервые деталь группы шасси была поставлена на автомобиль иностранного производства, под иностранным брендом. В частности, завод начал поставлять на конвейер ООО «Соллерс Елабуга» комплектующие для автомобиля «Fiat Ducato».

2012 год – ООО «БЗАК» начал сотрудничать с ЗАЗ по производству и поставкам деталей для автомобилей ZAZ Vida и ZAZ Chance, а именно – шаровых опор, рулевых наконечников и опоры стойки.

2013 год – старт выпуска и поставок деталей на УАЗ. На сегодня стопроцентный объём деталей тяги рулевой трапеции поставляется на автомобили всех платформ, производимых на ОАО «УАЗ» («Патриот», «Хантер», «Буханка»).

Производство БЗАК

2013 год – ООО «БЗАК» выходит на принципиально иной уровень взаимоотношений с потенциальными потребителями. Предприятие предлагает свои услуги не только как производственная площадка, но и как центр научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ (НИОКР). Начиная с запуска проекта «NGN» на GMАВТОВАЗ (где ООО «БЗАК» имеет номинацию на 7 деталей шасси и 5 подсборок, что в сумме составляет до 2% стоимости машинокомплекта), ООО «БЗАК» придерживается такого подхода к работе с потребителями из числа ОЕМ, что помогает не только более качественно и в полном объёме удовлетворять требования заказчика, но и повышает собственные компетенции и изначально влияет на конструкцию детали с точки зрения её последующей воспроизводимости в серийном производстве.

2014 год – начало сотрудничество с группой компании «Веломоторс». В 2015 году получены номинации на детали таких групп, как шаровые опоры, рулевые наконечники, тяги рулевые и т. д. – всего более 10 позиций – на снегоходы и квадроциклы, которые производятся в подмосковном Жуковске. В течение ближайших 2–3 лет планируется нарастить количество компонентов, которые ООО «БЗАК» осваивает под заказ компании «Веломоторс», это до 15–20 номенклатурных позиций, включив в осваиваемую номенклатуру такие детали, как кулаки поворотные и ступицы колеса.

2015 год – ООО “БЗАК” номинирован основным поставщиком на ПАО “УАЗ” по верхним и нижним шкворням с опорой и чехлом в сборе для коммерческого пикапа УАЗ–Карго.

2016 год – Белебеевский завод «АВТОКОМПЛЕКТ» – возвращается на ГАЗ! По итогам проведенного в феврале 2016 года тендера на поставку детали – шарнира рулевого управления на автобусы ПАЗ Next предложение Белебеевского завода было признано наиболее интересным. «БЗАК» стал победителем всех конкурсных процедур на подготовку производства данной детали. Ведется работа по заключению контракта на стопроцентную поставку для конвейера «Группы ГАЗ» шарнира рулевого управления.

С марта 2016 года – увеличился гарантийный срок на всю продукцию торговой марки БЗАК. Благодаря дополнительным настройкам оборудования и техническим испытаниям, продукция БЗАК получила улучшенные показатели, что позволило продлить гарантийный срок на весь ассортимент.

Новости

Транспортный цех растёт!

Куда поедут новые грузовики?
Постоянно развиваться и не стоять на месте – так компания Pantus постепенно завоевывает авторынок. Систематическое улучшение условия труда для сотрудников и повышение качества обслуживания клиентов всегда на первом месте. Сейчас мы развиваем транспортный цех.

Как самому проверить на пригодность и заменить ШРУС и пыльник?

Не все автомобилисты знают, что достаточно немного грязи и пыли пробраться в пыльник, как за короткое время ШРУС может выйти из строя. Для предотвращения необходимо систематически проверять пыльники на наличие повреждений.

Свечи зажигания: виды и их характеристики

Для правильной работы автомобиля ему необходим источник воспламенения, чтобы осуществить полное сгорание топлива. У бензинового мотора таким источником является искровая свеча зажигания. Она поджигает смесь благодаря разряду.
Новости
Интервью с генеральным директором ООО "Автомобилист 82" Интервью с клиентом фирмы - Блюдиным Сергеем