8 (800) 555 87 21 звонок по РФ - бесплатный

БЗАК (Белебеевский Завод АВТОКОМПЛЕКТ) - история новых успехов

В настоящее время ООО «БЗАК» лидирует на рынке производства запасных частей для отечественных и иностранных автомобилей.

Белебеевский завод «АВТОКОМПЛЕКТ» (ООО «БЗАК») был создан в 1998 году для обеспечения главного конвейера АвтоВАЗа шаровыми опорами передней подвески на автомобили «Жигули», «Лада», «Нива».

2003 год

Начало сотрудничества с GM-АВТОВАЗ по поставкам шаровых опор для сборки автомобилей Chevrolet Niva. Сейчас на GM-АВТОВАЗ поставляется 100% объёмов рулевых тяг.

2006 год

ООО «БЗАК» начинает поставки продукции на вторичный рынок автозапчастей. С этого момента владельцы отечественных автомобилей могут приобретать надёжные «родные» детали.

2007 год

Cтарт поставок комплектующих для ООО «Коммерческие автомобили Группа ГАЗ».

БЗАК на выставке МИМС

2008 год

Освоено изготовление рулевой тяги и рулевых наконечников на ВАЗ 21214, с поставкой на конвейер ОАО «АвтоВАЗ».

2011 год

Завод выходит на рынок деталей для иномарок. Запущена в производство линейка деталей подвески для иномарок. На сегодняшний день завод производит автокомпоненты для автомобилей: СHEVROLET, DAEWOO, FORD, RENAULT, HYUNDAI, KIA, MAZDA, OPEL, Fiat, Geely.

Беспрецедентное достижение ООО «БЗАК»: впервые деталь группы шасси была поставлена на автомобиль иностранного производства, под иностранным брендом. В частности, завод начал поставлять комплектующие для автомобиля «Fiat Ducato» на конвейер ООО «Соллерс Елабуга» .

2012 год

ООО «БЗАК» начал сотрудничать с ЗАЗ по производству и поставкам деталей для автомобилей ZAZ Vida и ZAZ Chance, а именно – шаровых опор, рулевых наконечников и опор стоек.

2013 год

Старт выпуска и поставок деталей на УАЗ. На сегодня стопроцентный объём деталей тяги рулевой трапеции поставляется на автомобили всех платформ, производимых на ОАО «УАЗ» («Патриот», «Хантер», «Буханка»).

Производство БЗАК

ООО «БЗАК» выходит на принципиально иной уровень взаимоотношений с потенциальными потребителями. Предприятие предлагает свои услуги не только как производственная площадка, но и как центр научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ (НИОКР). Начиная с запуска проекта «NGN» на GM АВТОВАЗ (где ООО «БЗАК» имеет номинацию на 7 деталей шасси и 5 подсборок, что в сумме составляет до 2% стоимости машинокомплекта), ООО «БЗАК» придерживается такого подхода к работе с потребителями из числа ОЕМ, что помогает не только более качественно и в полном объёме удовлетворять требования заказчика, но и повышает собственные компетенции и изначально влияет на конструкцию детали с точки зрения её последующей воспроизводимости в серийном производстве.

2014 год

Начало сотрудничество с группой компании «Веломоторс». В 2015 году получены номинации на детали таких групп, как шаровые опоры, рулевые наконечники, тяги рулевые и т. д. – всего более 10 позиций – на снегоходы и квадроциклы, которые производятся в подмосковном Жуковске. В течение ближайших 2–3 лет планируется нарастить количество компонентов, которые ООО «БЗАК» осваивает под заказ компании «Веломоторс», это до 15–20 номенклатурных позиций, включив в осваиваемую номенклатуру такие детали, как кулаки поворотные и ступицы колеса.

2015 год

ООО “БЗАК” номинирован основным поставщиком на ПАО “УАЗ” по верхним и нижним шкворням с опорой и чехлом в сборе для коммерческого пикапа УАЗ–Карго.

2016 год

Белебеевский завод «АВТОКОМПЛЕКТ» – возвращается на ГАЗ! По итогам проведенного в феврале 2016 года тендера на поставку детали – шарнира рулевого управления на автобусы ПАЗ Next предложение Белебеевского завода было признано наиболее интересным. «БЗАК» стал победителем всех конкурсных процедур на подготовку производства данной детали. Ведется работа по заключению контракта на стопроцентную поставку для конвейера «Группы ГАЗ» шарнира рулевого управления.

Март 2016 года

Увеличился гарантийный срок на всю продукцию торговой марки БЗАК. Благодаря дополнительным настройкам оборудования и техническим испытаниям, продукция БЗАК получила улучшенные показатели, что позволило продлить гарантийный срок на весь ассортимент.

Подробнее о Белебеевском Заводе АвтоКомплект (БЗАК)

Новости

Интервью с генеральным директором - Пантус Игорем Алексеевичем

В наступившем году в компании «ПАНТУС» ожидается много перемен. Помимо ввода в строй нового большого склада, планируется открытие собственного магазина. Какие цели в связи с этим ставит перед собой и перед коллективом руководство компании и как будет решаться кадровый вопрос рассказал директор Игорь Алексеевич Пантус.

Интервью со специалистом по продажам компании, Дмитрием Бубновым

Продолжаем знакомство с сотрудниками ПАНТУС. История Дмитрия Бубнова – пример того, что компания предоставляет возможности профессионального и карьерного роста. Надо обязательно верить в себя и ставить перед собой те цели, которые хочется достичь.

Плюсы и минусы системы трейд-ин. Что это такое?

Трейд-Ин – это услуга приемки автомобиля в счет приобретения нового. Из стоимости новой машины вычитают себестоимость сдаваемого авто по оценке дилером.  В автосалонах программа ежегодно становится популярнее. Услуга делает покупку автомобиля проще и сокращает риски обмана при продаже.
Новости
Интервью с генеральным директором ООО "Автомобилист 82" Интервью с клиентом фирмы - Блюдиным Сергеем