8 (800) 555 87 21 звонок по РФ - бесплатный

МНОГОЛЕТНЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО. СОВМЕСТНЫЙ ПУТЬ К УСПЕХУ

Сколько лет эти две компании являются партнёрами ни в Балакове, ни в Самаре уже даже и не припомнят. Самарская фирма, ООО «АВТОФОРМ» является эксклюзивным дилером ПАО «Завод имени А. М. Тарасова», а ООО «ПАНТУС» — его региональным дилером. Мы пообщались с менеджером ООО «АВТОФОРМ», Ольгой МАРКИНОЙ:

- ЗИТ является крупнейшим в Европе производителем электрооборудования и запчастей для автомобилей, тракторов, а также для автомобильных, моторостроительных и тракторостроительных заводов. Строительство завода в Самаре началось в 30-х годах прошлого столетия. Для отечественного автопрома требовались карбюраторы, за которые в те годы Форду приходилось платить золотом.

avtoform

4 октября 1934 года считается днём рождения Куйбышевского карбюраторно-арматурного завода. Тогда молодой инженер Александр Михайлович Тарасов отвёз на международный конкурс в Москве разработанный конструкторами завода новый дизель-насос. Из 32, представленных на конкурсе, он оказался лучшим и был утверждён к выпуску в массовое производство. Через 4 года завод заработал на полную мощность.

Когда началась война, завод перешёл на военное положение. На территорию завода прибыло оборудование, эвакуированное с Ленинградского карбюраторного завода и Московского завода автотракторного электрооборудования. Три предприятия объединили в одно.

К 1950 году завод обеспечивал новые автомобили ГАЗ-63, ЗИС-150 и «Москвич», «Победа» изделиями, имевшими большую мощность при небольшой массе. С 1955 года завод специализировался на выпуске генераторов, стартеров, дина-стартеров, свечей зажигания. Несколько последующих лет завод разрабатывал новые генераторы переменного тока. Сначала для автобусов ЗИС-127 и ЛиАЗ-158, затем генераторы с уменьшенным расходом металла, генераторы со встроенным выпрямительным устройством для автомобилей ГАЗ, МАЗ, КрАЗ, КамАЗ.

В 1967 году завод стал основным поставщиком электрооборудования для будущих автомобилей «Жигули». Для этого потребовалась крупномасштабная реконструкция всего производства.

25 июня 1975 года заводу было присвоено имя Александра Михайловича Тарасова. В 1984 году предприятие было награждено орденом Трудового Красного Знамени. А далее год за годом завод и его коллектив получали всё новые и новые награды, в их числе Международная премия за лучшую торговую марку, Золотая Звезда качества.

Сегодня продукция завода экспортируется во многие страны мира. Среди потребителей продукции ЗИТ «АвтоВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», «КамАЗ», «ПАЗ», «Урал», «МАЗ», «ЗМЗ», «Волжские моторы», «Минский тракторный завод», «Владимирский тракторный завод».

Такие же многолетние устойчивые отношения связывают коллектив завода с сотнями дилерских компаний по всей стране и за рубежом. Одно из почётных мест в этом списке занимает компания «ПАНТУС».

С менеджерами партнёрской компании из Балакова мне не раз приходилось встречаться на слётах дилеров, где решаются глобальные вопросы, начиная с расширения объёма продаж и заканчивая не менее важными - отгрузки продукции, графиков поставки и т. д. Очень доброжелательные, и главное, профессиональные менеджеры работают в компании «ПАНТУС». Со многими сотрудничаем давно и весьма плодотворно. Дольше всего мне пришлось работать с Екатериной Марковой. Я помню её ещё по прежней девичьей фамилии, Столярова.

С огромным удовольствием передаю привет и наилучшие пожелания всему коллективу компании-партнёра. Пожелаю нам всем успешного продолжения долгосрочного и плодотворного сотрудничества.

Новости

Как самому проверить на пригодность и заменить ШРУС и пыльник?

Не все автомобилисты знают, что достаточно немного грязи и пыли пробраться в пыльник, как за короткое время ШРУС может выйти из строя. Для предотвращения необходимо систематически проверять пыльники на наличие повреждений.

Свечи зажигания: виды и их характеристики

Для правильной работы автомобиля ему необходим источник воспламенения, чтобы осуществить полное сгорание топлива. У бензинового мотора таким источником является искровая свеча зажигания. Она поджигает смесь благодаря разряду.

Чтобы окна не запотевали

Плохую видимость на дороге могут спровоцировать как погодные явления, так и запотевшие стекла автомобиля. Есть такое понятие – «точка росы». Это охлаждение воздуха с определенным количеством водяного пара, до нужной температуры, чтобы пошел процесс конденсации. Когда температура в салоне идентична градусам на улице, окна не запотеют. При обратной ситуации, когда градус ниже «точки росы» по отношению к воздуху внутри машины, стекла вмиг становятся мутными.
Новости
Новый фильтр воздушный салонный Ливны для ГАЗель NEXT (дв.Cummins ISF2.8) Интервью с партнёром фирмы - Магомедом Магомедовым