Регистрация
Вход
8 (800) 555 87 21 звонок по РФ - бесплатный

КАМАЗы которых вы не видели

Опытные образцы техники, не выпущенной в серийное производство





КАМАЗ 4410 опытный активный с полуприцепом ОДАЗ 9350. Серийное производство данного семейства запустили в 1981-м году. Один из первых полноприводных грузовиков, который начал серийно выпускаться на предприятии. Базовой моделью для этого грузовика послужил КАМАЗ-4310.





КАМАЗ AJOKKI «МАГНОЛИЯ-83А» 1985-92 передвижная телевизионная станция. Кузов разработала финская фирма AJOKKI O.Y В начале 1990-х гг. автомобиль был модернизирован, выпущено было всего 187 машин





КАМАЗ 5415М ОПЫТНЫЙ 1988 Вариант новой модели грузовика, оснащенного оригинальной кабиной с своевременным для 1988-го года дизайном по некоторым данным было изготовлено 3 или 4 машины две из них были в бортовом исполнении





КАМАЗ 5315М опытный 1990 кабина от финского грузовика SISU на фото – эксперементальное шасси 5325 на заводе sisu в карьяа, где его собирали и испытывали. КАМАЗЫ с этой кабиной все же добирались до серии, пусть и малой





Были в программе и двухосные тягачи с такой кабинкой ,под индексом КАМАЗ-5425 позже эти кабины использовала дочерняя фирма АДЕЛФЬ «отколовшаяся» от КАМАЗА, а потом закрывшаяся.





Глубокие изменения в программе произошли 1992 году, когда впервые появился DAF 85 – прямой предок серии CF. К этому времени была разработана новая кабина взамен «двести двадцатой» 16-летней давности. Она начала устанавливаться сразу на три серии: 65, 75 и 85. Первые две формировали гамму двухосных шасси, а третья представляла собой «бюджетный» вариант флагмана DAF 95. В 1995 году появились опытные машины с кабинами от Голландского флагмана. У 85 и 95 были общими рама и подвеска.





КАМАЗ 5360 опытный 1996 на этом шасси установили кабину «как есть» даже с буквами и цифрами донораа 5:50 вот кабина аргентинского производства – высокая крыша и повышенная посадка кабины





РИАТ- КАМАЗ 5355 опытный 1995 низкорамный разовый грузовик. Полная масса опытного грузовика составляла 11,2 тонны, а заявленная грузоподъёмность — 6,9 тонны. Автомобиль показали на нескольких выставках в России. Автомобиль планировалось запустить в серийное производство, но финансовый кризис 1998 года, а также отсутствие у фирмы РИАТ мощностей для массового выпуска машин поставили крест на этом проекте. РИАТ-КАМАЗ-54112М с мега- спальным отсеком интерьер РИАТ-КАМАЗ-54112М





КАМАЗ «БАРХАН» опытный 2004 изготовлен на базе одного из первых шасси КАМАЗ 43501-ВДВ «МУСТАНГ» КАМАЗ 5460М опытный 2004 в 2008 году КАМАЗовцы испытывали машину с кабиной от MAN TG-A. КАМАЗ-22573 ОПЫТНЫЙ 2015 компактный электробус, собранный в кузове автобуса OTOKAR.





КАМАЗ-4308 электромобиль 2015. Заместитель гендиректора КАМАЗа по развитию Ирек Гумеров, отвечающий за разработку грузовика на электротяге, иногда лично передвигается за рулем электрокара Tesla, который находится на испытаниях на заводе.





КАМАЗ-5350 «МУСТАНГ» 2015 беспилотный опытный автомобиль для испытанийАвтомобиль многоцелевого назначения КамАЗ-5350 (6×6) грузоподъёмностью 6 т Камского автозавода предназначен для перевозки личного состава и воиских грузов, под монтаж ВВТ и буксировки прицепов по всем видам дорог и местности.





КАМАЗ К-7350 «ПЛАТФОРМА-О» шасси для установки различного оборудования. Шасси разработано заводом специальных автомобилей АО «РЕМДИЗЕЛЬ» ( дочернее предприятие КАМАЗА) Цель проектов – разработать высокомобильную модульную платформу для замещения в вооруженных силах России колесных платформ МЗКТ





КАМАЗ К-78504 «ПЛАТФОРМА-0» Он предназначен для буксирования прицепных систем массой 90-165 т. Цель проекта "Платформа-О" — разработать высокомобильную модульную платформу для замещения в Вооруженных Силах России колесных платформ МЗКТ белорусского производства.

Новости

Тернистый путь АО "Резинотехника" от СТО до конвейеров России.

Акционерное общество Резинотехника специализируется на производстве армированных уплотнений, сальников для валов вращения автомобильной промышленности уже 30 лет.
В ассортименте производимой продукции более 280 изделий, как для российских, так и для зарубежных автомобилей. Все изделия имеют собственную техническую особенность при работе в узле. Наша выездная команда посетила производство, где мы побеседовали с основателем компании - Виктором Викторовичем Копыльцовым.

Выставка МИМС Автомеханика 2018. Подробный отчет и фото

Ответы на вопросы, а также полный фотоотчет с выставки в этой статье:
  • Как удвоить количество лидов на выставке с помощью одной фразы?
  • Какие участники и посетители на выставке?
  • Что нужно учесть, чтобы избежать ошибок, принимая участие в выставках?

Фотоотчет с выставки Интеравто 2018

Выставка представляет новейшие разработки зарубежных и отечественных производителей автокомпонентов, гаражного и сервисного оборудования, расходных материалов для ремонта, автохимии, лакокрасочной продукции и других направлений отрасли.
Новости
Премия 804 000 р. и бесплатное обучение английскому языку для всех сотрдуников Оригинальная продукция или подделка?