8 (800) 555 87 21 звонок по РФ - бесплатный

КАМАЗы которых вы не видели

Опытные образцы техники, не выпущенной в серийное производство





КАМАЗ 4410 опытный активный с полуприцепом ОДАЗ 9350. Серийное производство данного семейства запустили в 1981-м году. Один из первых полноприводных грузовиков, который начал серийно выпускаться на предприятии. Базовой моделью для этого грузовика послужил КАМАЗ-4310.





КАМАЗ AJOKKI «МАГНОЛИЯ-83А» 1985-92 передвижная телевизионная станция. Кузов разработала финская фирма AJOKKI O.Y В начале 1990-х гг. автомобиль был модернизирован, выпущено было всего 187 машин





КАМАЗ 5415М ОПЫТНЫЙ 1988 Вариант новой модели грузовика, оснащенного оригинальной кабиной с своевременным для 1988-го года дизайном по некоторым данным было изготовлено 3 или 4 машины две из них были в бортовом исполнении





КАМАЗ 5315М опытный 1990 кабина от финского грузовика SISU на фото – эксперементальное шасси 5325 на заводе sisu в карьяа, где его собирали и испытывали. КАМАЗЫ с этой кабиной все же добирались до серии, пусть и малой





Были в программе и двухосные тягачи с такой кабинкой ,под индексом КАМАЗ-5425 позже эти кабины использовала дочерняя фирма АДЕЛФЬ «отколовшаяся» от КАМАЗА, а потом закрывшаяся.





Глубокие изменения в программе произошли 1992 году, когда впервые появился DAF 85 – прямой предок серии CF. К этому времени была разработана новая кабина взамен «двести двадцатой» 16-летней давности. Она начала устанавливаться сразу на три серии: 65, 75 и 85. Первые две формировали гамму двухосных шасси, а третья представляла собой «бюджетный» вариант флагмана DAF 95. В 1995 году появились опытные машины с кабинами от Голландского флагмана. У 85 и 95 были общими рама и подвеска.





КАМАЗ 5360 опытный 1996 на этом шасси установили кабину «как есть» даже с буквами и цифрами донораа 5:50 вот кабина аргентинского производства – высокая крыша и повышенная посадка кабины





РИАТ- КАМАЗ 5355 опытный 1995 низкорамный разовый грузовик. Полная масса опытного грузовика составляла 11,2 тонны, а заявленная грузоподъёмность — 6,9 тонны. Автомобиль показали на нескольких выставках в России. Автомобиль планировалось запустить в серийное производство, но финансовый кризис 1998 года, а также отсутствие у фирмы РИАТ мощностей для массового выпуска машин поставили крест на этом проекте. РИАТ-КАМАЗ-54112М с мега- спальным отсеком интерьер РИАТ-КАМАЗ-54112М





КАМАЗ «БАРХАН» опытный 2004 изготовлен на базе одного из первых шасси КАМАЗ 43501-ВДВ «МУСТАНГ» КАМАЗ 5460М опытный 2004 в 2008 году КАМАЗовцы испытывали машину с кабиной от MAN TG-A. КАМАЗ-22573 ОПЫТНЫЙ 2015 компактный электробус, собранный в кузове автобуса OTOKAR.





КАМАЗ-4308 электромобиль 2015. Заместитель гендиректора КАМАЗа по развитию Ирек Гумеров, отвечающий за разработку грузовика на электротяге, иногда лично передвигается за рулем электрокара Tesla, который находится на испытаниях на заводе.





КАМАЗ-5350 «МУСТАНГ» 2015 беспилотный опытный автомобиль для испытанийАвтомобиль многоцелевого назначения КамАЗ-5350 (6×6) грузоподъёмностью 6 т Камского автозавода предназначен для перевозки личного состава и воиских грузов, под монтаж ВВТ и буксировки прицепов по всем видам дорог и местности.





КАМАЗ К-7350 «ПЛАТФОРМА-О» шасси для установки различного оборудования. Шасси разработано заводом специальных автомобилей АО «РЕМДИЗЕЛЬ» ( дочернее предприятие КАМАЗА) Цель проектов – разработать высокомобильную модульную платформу для замещения в вооруженных силах России колесных платформ МЗКТ





КАМАЗ К-78504 «ПЛАТФОРМА-0» Он предназначен для буксирования прицепных систем массой 90-165 т. Цель проекта "Платформа-О" — разработать высокомобильную модульную платформу для замещения в Вооруженных Силах России колесных платформ МЗКТ белорусского производства.

Новости

Интервью с генеральным директором - Пантус Игорем Алексеевичем

В наступившем году в компании «ПАНТУС» ожидается много перемен. Помимо ввода в строй нового большого склада, планируется открытие собственного магазина. Какие цели в связи с этим ставит перед собой и перед коллективом руководство компании и как будет решаться кадровый вопрос рассказал директор Игорь Алексеевич Пантус.

Интервью со специалистом по продажам компании, Дмитрием Бубновым

Продолжаем знакомство с сотрудниками ПАНТУС. История Дмитрия Бубнова – пример того, что компания предоставляет возможности профессионального и карьерного роста. Надо обязательно верить в себя и ставить перед собой те цели, которые хочется достичь.

Плюсы и минусы системы трейд-ин. Что это такое?

Трейд-Ин – это услуга приемки автомобиля в счет приобретения нового. Из стоимости новой машины вычитают себестоимость сдаваемого авто по оценке дилером.  В автосалонах программа ежегодно становится популярнее. Услуга делает покупку автомобиля проще и сокращает риски обмана при продаже.
Новости
Премия 804 000 р. и бесплатное обучение английскому языку для всех сотрдуников Оригинальная продукция или дешевые аналоги?