8 (800) 555 87 21 звонок по РФ - бесплатный

Нововведения на нашем сайте.

Новая главная страница.

  1. Новая главная страница, на которой выведены наиболее популярные категории. В один клик вы можете попасть на список запчастей, которые соответствуют заголовку.
  2. В отдельную категорию выделены: автомасла, автокосметика, автохимия, а также автосвет и лампы. В один клик вы можете перейти в выбранную категорию и просмотреть ассортимент продукции.
  3. Внизу страницы есть ссылка на все категории автозапчастей, которые у нас проходят по прайсу. А также полный список производителей, которые представлены на нашем сайте. По каждому производителю можно посмотреть все товары этого бренда.
  4. Выведены блоки популярных товаров и новостей на главной странице сайта.
pantus

Сейчас на главной странице можно попасть на все наиболее важные разделы нашего сайта.

Следующий момент касается личного кабинета пользователя. Этот функционал будет наиболее полезен для тех, кто часто покупает запчасти на нашем сайте.

Теперь, когда вы просматриваете список запчастей, у вас есть возможность добавить любую позицию в избранное и она будет доступна из личного кабинета. Таким образом, вы можете добавить в избранное несколько товаров, которые постоянно покупаете – это облегчит вам повторный поиск и подбор по артикулам. Они все будут у вас в личном кабинете.

Как добавить в избранное:

pantus_izbrannoe
  1. Вверху справа у каждого товара, рядом с ценой есть значок звездочка. Кликнув на нее, вы добавляете товар в избранное.
  2. Как только вы кликнули, появится окошко «Товар добавлен в избранное» и тут же, можно перейти в список добавленных ранее товаров.
  3. Другой вариант увидеть добавленный товар: перейти в личный кабинет (кликнув на свое имя и фамилию в верхнем правом углу), переместиться влево и кликнуть на «Избранные товары».
  4. Открывается весь список, можно добавить отложенный товар в корзину в нужном количестве и продолжить оформление заказа.

Если вам нужно убрать товар из списка, кликайте на крестик, он находится вместо звездочки с левой стороны сайта рядом с ценой.

Еще одно обновление, важное для постоянных клиентов - копирование заказов. После оформления одного или нескольких заказов, вы можете скопировать любой из них в корзину. Все позиции, которые были в этом заказе, заново попадут в корзину. Далее вы можете изменить количество единиц по каждой позиции или удалить лишние. Это удобно, наприер, если вы делали большой заказ месяц назад, и сейчас вам нужно его повторить.

Надеемся что этот функционал будет для вас полезен. Пожалуйста, оставляйте комментарии, пишите обратную связь на сайте о том, что вы думаете, об этих обновлениях и о том какой еще функционал сделает вашу работу на нашем сайте более удобным.

Новости

Перемены диктует время, старые подходы к работе становятся не актуальны!

Интервью с директором компании, Пантус Игорем Алексеевичем.
- Игорь Алексеевич, известно, что специально для новой логистики в компании "Пантус" был построен новый склад. Почему было принято решение о модернизации?
- Необходимость развиваться, двигаться вперед диктует время. Использование старых методов в работе становится не актуальным. Многие из наших клиентов уже перешли на WMS-управление, которое включает в себя штрих-кодир...

Что делать, если замерзла жидкость в бачке омывателя

Что делать, если замерзла жидкость в бачке омывателя? Несмотря на то, что зима это явление необратимое, она всегда наступает неожиданно. Среди автомобилистов возникают актуальные вопросы: где найти зимние шины, как восстановить посаженный аккумулятор, как разморозить бачок омывателя? Вот крайний вопрос сегодня и разберем.

Можно ли смешивать автомасла для двигателя

Что будет если смешать автомобильные масла?
Техническое состояние машины зависит от качества моторного масла и частоты замены. Рекомендуется проводить замену масла через каждые 10 тыс. км пробега.
Новости
Интервью с партнёром фирмы - Рустамом Мусаевым Выставка МИМС Автомеханика 2018. Подробный отчет и фото