Регистрация
Вход
Регистрация
Вход
Все запчасти
Запчасти ВАЗ
Запчасти ГАЗ
Запчасти Renault
Щетки
Ремни
Масла и автохимия
Тех. жидкости
 

Как самому проверить на пригодность и заменить ШРУС и пыльник?

Не все автомобилисты знают, что достаточно немного грязи и пыли пробраться в пыльник, как за короткое время ШРУС может выйти из строя. Для предотвращения необходимо систематически проверять пыльники на наличие повреждений.

shrus

Как узнать в каком состоянии ШРУС и пыльник?

Проверять пыльники удобнее на подъемнике. Для проверки необходимо, вывернуть переднее колесо до упора и найти место, где находится ШРУС. Глазам будет видна одна из двух картин:

  1. Гофрированная резинка целая, следы от смазки отсутствуют – детали не требуют замены.
  2. Целостность повреждена, имеется вероятность проникновения грязи – заменить пыльник как можно скорее, пока ШРУС исправный.

Заметить первые признаки неисправности ШРУСа можно по звуку. Когда автомобиль резко поворачивает, колеса максимально вывернуты, четко слышен треск и стук. Не обращая внимания на посторонние звуки, водитель может дождаться, когда ШРУС буквально рассыпится на ходу, что может привести к ДТП.

Важно знать! Следует максимально вывернуть колеса влево и начать движение. Услышали хруст – поврежден ШРУС правого колеса. Таким же образом проверить нужно и левое колесо, выворачивая руль вправо до упора. Купить пыльник и шрус

Замена пыльника внешнего ШРУСа без снятия привода

Для замены автозапчастей нам понадобится:

  • подъемник или яма;
  • молоток;
  • головки или накидные ключи на 17 и 30 мм;
  • тиски слесарные;
  • плоская отвертка;
  • пассатижи;
  • хомуты;
  • смазка.

Пыльник на ШРУС крепится ленточными хомутами. После ремонта шарнира или замены чехла, нужно заменить на винтовые хомуты. Их проще закрепить и они более плотно прилегают к пыльнику.

Итак, заменить пыльник можно следующим образом:
  1. Поставить автомобиль на парковку и ручник.
  2. Снять колесо и вытянуть зажим на ступичной гайке.
  3. Накидным ключом открутить гайку.
  4. По возможности использовать один из вариантов:

    -помощник нажимает на тормоза, а Вы откручиваете;

    -открутить гайку, когда колесо стоит на земле.

  5. Затем снять суппорт – открутить 2 болта, которые сжимают колодки, и снять крепление.
  6. Открутить 2 болта, которые держат кронштейн с колодками.
  7. Снять тормозной диск тянущими движениями.
  8. Открутить болты, которые закрепляют ступицу к стойке.
  9. Тянуть ступицу на себя, слегка прокручивая. Когда зубцы не прикипевшие, то нажимая на центр при оттягивании ступицы, ШРУС отойдет от отверстия.
  10. Снять хомуты, затем старый пыльник и убрать смазку ШРУСа. Желательно иметь при себе несколько тряпок.
  11. Для дальнейших действий нужно пригласить помощника.

  12. Взять молоток и зубило. Первый, со стороны колеса ровно держит привод и ШРУС, не давая приводу вылезать из коробки. Второй, лежа на спине со стороны угла авто и с помощью молотка и зубила выбивает ШРУС.
  13. Удалить старую смазку с ШРУСа.
  14. Важно! Разбирая, запомните, какой стороной нужно будет ставить звёздочку при сборке!
  15. Перед сборкой, нужно набить смазкой ШРУС и другие детали: зубцы, гранаты, пазы и другие составляющие. Натянуть на привод новый чехол, надеть ШРУС на него. Можно использовать молоток для забивания запчасти, но обязательно нужно попасть зубцами привода в пазы на ШРУСе и зафиксировать ровно по отношению к приводу. В таком случае, после нескольких ударов граната встанет на свое место. Затем обильно заполнить смазкой ШРУС и внутреннею сторону пыльника, натянуть на место и затянуть хомутами.
  16. Собирать в обратном порядке.
shrus_pil'nik

Заменить ШРУС и пыльник, можно в гаражных условиях, особенно когда есть напарник. Но когда нет времени, лучше обратиться на станцию для своевременной замены. Это необходимо в первую очередь для безопасности водителя и пассажиров.

Купить пыльник и шрус

Новости

Коленвал. Устройство и виды

В двигателе все детали одинаково нужны и важны. При поломке хотя бы одной запчасти весь мотор выходит из строя. Сегодня мы разберем подробно коленчатый вал, который преобразует возвратно-поступательные движения шатунов и поршней во вращательные.

Отчет по обновлениям на сайте за период с 8 по 14 июля 2019 года

- Исправлены ошибки с некоторыми элементами на страницах результата поиска, что позволило ускорить работу сайта и сделать работу с ним более удобной
- Добавлен функционал расчета стоимости посылки для способа "Экспресс-доставка", который является недорогим и быстрым способом получить вашу посылку.

Что такое дифференциал и как работает?

Улучшить проходимость машины, избежать пробуксовки колес помогает механизм, который вращает колеса ведущей оси с разными скоростями. Этот механизм – дифференциал, он входит в конструкцию всех легковых авто.
Новости
Свечи зажигания: виды и их характеристики Транспортный цех растёт!