8 (800) 555 87 21 звонок по РФ - бесплатный

Перемены диктует время, старые подходы к работе становятся неактуальны!

Интервью с Пантус Игорем Алексеевичем, директором компании.

- Игорь Алексеевич, известно, что специально для новой логистики в компании "Пантус" был построен новый склад. Почему было принято решение о модернизации?

- Необходимость развиваться, двигаться вперед диктует время. Использование старых методов в работе становится не актуальным. Многие из наших клиентов уже перешли на WMS-управление, которое включает в себя штрих-кодирование. Это современное управление складом и складскими остатками позволит нам расширять ассортимент, а также быстрее комплектовать пакеты заказов, исключая ошибки. Такой подход к организации процесса, как штрих-кодирование, подразумевает и новую складскую логистику. Соответственно нам нужен был новый склад. На старых площадях иной подход к работе, логистика совершенно другая.

direktor

- Новый склад имеет современный внешний вид, да и размеры его далеко не маленькие.

- Да, общая площадь склада, построенного нашей фирмой, составляет 1200 квадратных метров.

- Когда он заработает в полную мощность?

- Склад был готов к концу декабря, и в течение января мы планируем постепенно вводить его в работу. Газовые коммуникации к зданию подведены, газ подключен, остались маленькие штрихи, чтобы запустить отопление. К сожалению, пока мы начнем работать без штрих-кодирования. Дело в том, что наша компания переходит сейчас на «1С: Управление торговлей 8», и, чтобы связать WMS-систему с новой программой, требуется некоторое время. Параллельно мы ждем решения от наших программистов.

- Насколько сложен процесс?

- Это не просто сложно, а сопоставимо с полетом на Луну. Если для государства отправить человека в космос подразумевает решение сложных инженерных задач, огромные денежные затраты, то и для нашей компании это примерно то же самое. Проблема даже не в том, что мы не можем профинансировать, совсем нет. Тут вопрос стоит так: сначала нужно перебороть людское недоверие, потом обучить персонал работать с новыми техническими устройствами. Необходимое оборудование мы уже закупили, нашим программистам задачи поставили, теперь дело за ними.

- Для размещения какой продукции предназначено новое складское помещение?

- WMS-управление подразумевает, что на складе будет продукция разной категории. Но мы хотим хранить здесь детали, предназначенные для автомобилей марки ГАЗ, «Рено» (иномарки), и «железо» для марки ВАЗ.

- Техническое оснащение склада завершено?

- Да, техника заехала на склад еще в ноябре – это ричтраки и электропогрузчики. По правилам, эксплуатироваться они должны в теплом и не пыльном помещении. Поэтому мы ждем, когда заработает склад, чтобы провести в нем генеральную уборку – для исключения попадания пыли в мехчасть.

- На складе уже имеется продукция или он пока пустует?

- Сейчас мы проводим ревизию и постепенно перевозим товар на склад.

shema

- Возникали ли сложности при строительстве и как удалось их решить?

- Определенные проблемы наблюдались с самого начала, так как этот склад строился на месте бывшей свалки, где складировались старые автопокрышки. Мы выполнили большой объем работы: выкопали котлован, извлекли из него весь мусор, снова засыпали. Внедрили много технических решений, например, сделали рампу, чтобы облегчить работу и увеличить скорость погрузки и разгрузки. Самый сложный, на мой взгляд, момент касался запуска газа. Надо подвести газ, получить разрешение и соответствующие документы. Этот пакет документов, во-первых, дорогостоящий, во-вторых, пришлось взаимодействовать с многими службами, которые должны были выписать нам разрешение. Сюда также можно отнести и вопросы взаимодействия строительных бригад. Одни возводили корпус, другие внутри делали монтаж мезонин, строили офис. Это самый большой строительный проект, который удалось воплотить в моей жизни. Много было решений, которые мы применили впервые. Да, было интересно и сложно, но мы смогли это осуществить.

- Какова стоимость строительства объекта таких масштабов?

- Очень большая. Одни могут оперировать маленькой стоимостью, другие посчитают, что не нужно вкладывать так много денег, поэтому мне бы не хотелось обсуждать данную тему. А хотелось бы подчеркнуть, что мы построили склад, избегая кредитных займов. Просто внедрили систему леверидж. Благодаря знаниям бухгалтерии, мы освободили часть своих основных средств, которые и пустили на строительство склада.

- Уже решено кто будет работать на новом складе и какое количество сотрудников?

- Пока мы все зависим от внедрения программного обеспечения. Но сразу же уточню, что никого увольнять ни в коем случае не станем. Если же будет задействовано меньшее количество сотрудников, которые будут обслуживать склад, то остальных мы перенаправим на другие рабочие места, которые имеются в компании. Кто же конкретно будет работать на складе? Как я уже говорил, это сотрудники отделов запчастей ГАЗ, «Рено» и ВАЗ-«железо». Тот же самый коллектив перейдет и на новый склад. Хочу обратить внимание на другой немаловажный момент – если опыт окажется успешным и удачным, мы приступим к строительству следующего склада.

- Планируется ли в дальнейшем уходить от маленьких складов?

- Нет. Большой склад будет распределительным центром. От маленьких складов мы никак не сможем уйти, поскольку в деятельности компании имеется такое направление, как развитие интернет-магазина и сети розничных магазинов. Маленькие склады позволят нам более гибко относиться к потребностям клиентов.

- Как будут использоваться старые склады, когда новый склад заработает в полную мощность?

- Сказать, что мы откажемся от старых, будет в корне неверно. Но модель управления складами будет несколько видоизменена. Не исключено, что мы изменим сам подход к работе, к набору товаров и комплектации заказов. Скорее всего, штрихкодирование будет внедрено и на мелких складах.

- Какую оценку вы поставили сделанному?

- Я в восторге от этого склада и от всего процесса работы. Я рад, что мы движемся вперед, потому что это действительно сравнимо с полетом в космос. Когда я начинал бизнес, мы сами все строили, полки деревянные прибивали гвоздями. Тогда для меня было верхом совершенства иметь и такое складское помещение. Сейчас мир поменялся, отношение к логистике поменялось, отношение к бизнесу совершенно другое. Поэтому, то что я участвую в строительстве, иду, как говорится, на гребне волны – впереди отрасли – наполняет мое сердце восторгом. Это придает мне больше сил, мотивирует еще больше учится, получать знания, а также глубже вникать в систему управления бизнесом.

sklad

Новости

Интервью с генеральным директором - Пантус Игорем Алексеевичем

В наступившем году в компании «ПАНТУС» ожидается много перемен. Помимо ввода в строй нового большого склада, планируется открытие собственного магазина. Какие цели в связи с этим ставит перед собой и перед коллективом руководство компании и как будет решаться кадровый вопрос рассказал директор Игорь Алексеевич Пантус.

Интервью со специалистом по продажам компании, Дмитрием Бубновым

Продолжаем знакомство с сотрудниками ПАНТУС. История Дмитрия Бубнова – пример того, что компания предоставляет возможности профессионального и карьерного роста. Надо обязательно верить в себя и ставить перед собой те цели, которые хочется достичь.

Плюсы и минусы системы трейд-ин. Что это такое?

Трейд-Ин – это услуга приемки автомобиля в счет приобретения нового. Из стоимости новой машины вычитают себестоимость сдаваемого авто по оценке дилером.  В автосалонах программа ежегодно становится популярнее. Услуга делает покупку автомобиля проще и сокращает риски обмана при продаже.
Новости
Что делать, если замерзла жидкость в бачке омывателя Cоветы как правильно проезжать ямы весной