8 (800) 555 87 21 звонок по РФ - бесплатный

Почему не работает вентилятор охлаждения радиатора?

Сгорания топлива в цилиндрах двигателя происходит с нагреванием других деталей. Для бесперебойной работы автомобиля и устранения лишнего нагрева есть система охлаждения. К ней и относится вентилятор радиатора охлаждения. Рассмотрим причины, почему не срабатывает вентилятор.

ventiliator
  1. Неисправность электродвигателя. Поломка электродвигателя говорит о том, что ротор не крутиться и не вращает лопасти вентилятора. Убедиться в работоспособности электродвигателя можно. Подключите напрямую его к аккумулятору. Вентилятор не срабатывает – пришло время заменить электродвигатель.
  2. Неполадки с датчиком. Датчик не определяет температуру охлаждающей жидкости, не передает сигнал на включение электродвигателя – нужна замена. Убедиться в работоспособности датчика – отсоедините от него 2 провода и замкните между собой. Электромотор раскручивает лопасти – датчик сломан.
  3. Нет напряжения. Если произошел обрыв в проводах или неисправен предохранитель, значит, цепь обесточена. Убедиться в проблеме с проводкой – «прозвонить» провода и проверить предохранители на целостность.

Следите за температурой в системе, так как перегрев мотора может обойтись владельцу как минимум в капитальный ремонт.

Новости

Наконечники рулевой тяги. Принцип работы. Неисправности. Замена

Рулевые тяги комплектуют рулевыми наконечниками. А наконечник рулевой тяги – это ключевой элемент рулевого управления, который помогает колесам поворачиваться. Когда появились первые признаки неисправности наконечника, диагностику нужно провести незамедлительно, и если требуется ремонт или замену детали.

Почему не работает ручной тормоз?

Ручной тормоз блокирует колеса и не позволяет машине выполнять самопроизвольные движения во время остановки, в том числе и на склонах. Ручником водители пользуются достаточно часто, а значит и настанет время для ремонта.

Синхронизатор: особенности конструкции и основные причины поломок

Коробка передач стала работать иначе? Скрежещущий звук и толчки при переключении передач могут появиться из-за ряда причин, но чаще это неисправность синхронизатора. В конструкции КП есть пара зубчатых колец.
Новости
Акция! Заводская цена на утеплители Автотепло! Автомобильные лайфхаки