8 (800) 555 87 21 звонок по РФ - бесплатный

Мощные двигатели КамАЗ

Известный российский производитель КамАЗ в 2012 году занимал 8 место в мире по производству дизельных моторов. Фирма выпускает тяжелые грузовики, автобусы, тракторы, комбайны и автономные источники питания.

Двигатели КамАЗ устанавливают на такую технику, как: тягачи, самоходные машины, бортовые машины, самосвалы, автомобили УРАЛ, автобетоносмесители и машины, перевозящие жидкий груз. Все эти транспортные средства ежедневно используются в жизни людей и на стройке, и в энергетической отрасли, и в сельском хозяйстве, и в нефтеперерабатывающей отрасли.

На заводе «КамАЗ» создают такие двигатели, которые превосходят зарубежные аналоги. Они проходят по российским и европейским стандартам качества. Дизельные моторы долговечны и выдерживают сильные заморозки.

Распространенные и проверенные временем двигатели не только в России, но и за рубежом:

  • КамАЗ 5410;
  • КамАЗ 5320;
  • КамАЗ 54112;
  • КамАЗ 5511;
  • КамАЗ 55102.

Грузоподъемность самосвала с таким мотором доходит до 20 тонн. А двигатель 740.30.260 (EURO-2) используют на силовой установке кораблей.

Наша компания давно сотрудничает с фирмой «КамАЗ». На наших складах огромный выбор автозапчастей и компонентов для отечественных грузовых автомобилей. Мы доставляем заказы бесплатно в 110 городов России, а также через транспортные компании.

Новости

Наконечники рулевой тяги. Принцип работы. Неисправности. Замена

Рулевые тяги комплектуют рулевыми наконечниками. А наконечник рулевой тяги – это ключевой элемент рулевого управления, который помогает колесам поворачиваться. Когда появились первые признаки неисправности наконечника, диагностику нужно провести незамедлительно, и если требуется ремонт или замену детали.

Почему не работает ручной тормоз?

Ручной тормоз блокирует колеса и не позволяет машине выполнять самопроизвольные движения во время остановки, в том числе и на склонах. Ручником водители пользуются достаточно часто, а значит и настанет время для ремонта.

Синхронизатор: особенности конструкции и основные причины поломок

Коробка передач стала работать иначе? Скрежещущий звук и толчки при переключении передач могут появиться из-за ряда причин, но чаще это неисправность синхронизатора. В конструкции КП есть пара зубчатых колец.
Новости
Автомобильные лайфхаки ШРУС: как граната оказалась в машине?