8 (800) 555 87 21 звонок по РФ - бесплатный

Сход развал колёс

Легкое управление любым транспортным средством – это комфортная и безопасная поездка. Правильный развал-схождения колес сказывается на управляемости автомобиля.

Для чего нужно делать развал-схождения колес?

После процедуры в сервисе водитель заметит изменения:

  1. управление станет лучше;
  2. снизится потребляемое топливо;
  3. авто станет более устойчивым на дороге;
  4. увеличится срок эксплуатации шин;
  5. снизится вероятность заноса.

Когда нужна регулировка колес?

Заезжать на станцию желательно каждые 15 тыс. км пробега на российских машинах и каждые 30 тыс. км на иномарках. К тому же, отправляться на СТО нужно в тех случаях, когда:

  1. деформировался колесной диск;
  2. был ремонт ходовки;
  3. авто теряет управляемость особенно на плохих участках дороги;
  4. быстро изнашиваются покрышки;
  5. авто тянет в сторону.

Как проходит процесс. Этапы развал-схождения

Развал измеряется в градусах. Регулировка показывает сцепление колес машины с дорогой и ее управляемость.

Схождение – критичный угол установки колес, измеряется в миллиметрах. Когда колеса имеют отклонения от угла, то быстро изнашиваются покрышки и быстрее расходуется топливо.

Этапы проведения работ:

  1. Осмотр авто, проверка уровня давления в шинах, диагностика ходовой части.
  2. Убираются дефекты в геометрии автомобильного диска.
  3. Корректировка развал-схождения до оптимальных показателей.

Не пытайтесь провести работы самостоятельно, без необходимых приборов и знаний. Только проведя работы в сервисе, вы сможете быть уверенны, что автомобиль в исправном состоянии. И помните, если вам нужны автозапчасти для ремонта ходовой части, вы их найдете на нашем сайте Pantus.ru

Новости

Наконечники рулевой тяги. Принцип работы. Неисправности. Замена

Рулевые тяги комплектуют рулевыми наконечниками. А наконечник рулевой тяги – это ключевой элемент рулевого управления, который помогает колесам поворачиваться. Когда появились первые признаки неисправности наконечника, диагностику нужно провести незамедлительно, и если требуется ремонт или замену детали.

Почему не работает ручной тормоз?

Ручной тормоз блокирует колеса и не позволяет машине выполнять самопроизвольные движения во время остановки, в том числе и на склонах. Ручником водители пользуются достаточно часто, а значит и настанет время для ремонта.

Синхронизатор: особенности конструкции и основные причины поломок

Коробка передач стала работать иначе? Скрежещущий звук и толчки при переключении передач могут появиться из-за ряда причин, но чаще это неисправность синхронизатора. В конструкции КП есть пара зубчатых колец.
Новости
ШРУС: как граната оказалась в машине? Подбираем автомобильные коврики