8 (800) 555 87 21 звонок по РФ - бесплатный

Подбираем автомобильные коврики

В автомобильном салоне, если мы посмотрим на коврики, сразу видно насколько они чистые. Вы еще думаете, что коврики все одинаковые? Читайте дальше и мы развеем этот миф.

На рынке существует 2 группы автомобильных ковриков:

  • Универсальное покрытие, подходит любому автомобилю. Они продаются по низкой цене и по наличию в магазинах их много. Из минусов – быстро изнашиваются и отсутствуют бортики.
  • Специализированное покрытие, подходит к конкретной марке. Оригинальные резиновые коврики производят по лицензии для конкретной марки и модели. Как правило, на заводах используют качественный материал: их легко мыть, они впитывают лишнюю влагу, а под ворсом (у ковриков из текстиля) имеются резиновые шипы. Такие изделия продаются в большом количестве.

Коврики изготавливают из разных материалов. Рассмотрим каждый по отдельности.

Оригинальные резиновые коврики предотвращают скольжение в салоне, повторяют контур пола, продаются с высокими бортами и по приемлемым ценам. Что касается текстильных ковриков, то их главное отличие – это цветовая палитра. Покупая такие коврики, внимательно просмотрите края, которые должны быть обработаны.

Изделия из полиуретана – всесезонка. Их производят из специальной резины или резино-латексной смеси. Герметичный слой задерживает грязь и влагу, и салон остается чистым. Мусор легко вытряхнуть, коврики достаточно легкие по весу и не имеют запаха. К плюсам также можно отнести высокие бортики и коврики не твердеют в зимнее время. Минус один – высокая стоимость изделий.

Выбирайте автомобильные коврики по своему вкусу и предпочтениям. Теперь вы знаете, какие коврики будут для вас оптимальным вариантом.

Новости

Наконечники рулевой тяги. Принцип работы. Неисправности. Замена

Рулевые тяги комплектуют рулевыми наконечниками. А наконечник рулевой тяги – это ключевой элемент рулевого управления, который помогает колесам поворачиваться. Когда появились первые признаки неисправности наконечника, диагностику нужно провести незамедлительно, и если требуется ремонт или замену детали.

Почему не работает ручной тормоз?

Ручной тормоз блокирует колеса и не позволяет машине выполнять самопроизвольные движения во время остановки, в том числе и на склонах. Ручником водители пользуются достаточно часто, а значит и настанет время для ремонта.

Синхронизатор: особенности конструкции и основные причины поломок

Коробка передач стала работать иначе? Скрежещущий звук и толчки при переключении передач могут появиться из-за ряда причин, но чаще это неисправность синхронизатора. В конструкции КП есть пара зубчатых колец.
Новости
Сход развал колёс Синхронизатор: особенности конструкции и основные причины поломок