Регистрация
Вход
Регистрация
Вход
Все запчасти
Оригинальные каталоги
Запчасти ВАЗ
Запчасти КАМАЗ
Запчасти ГАЗ
Запчасти Renault
Запчасти Hyundai
РТИ
 
 
 

Масляные фильтры: типы, размеры, когда заменить

Со временем в моторном отсеке образуется «металлическая пыль», которая может оседать на цилиндрах, поршнях, вкладышах, шейке коленвала и других важных узлах. Масляный фильтр задерживает грязь и частицы, которые могут повлиять на преждевременный износ деталей.

Типы фильтров

Фильтры делятся на 2 типа:

  • Фильтр-вставка. Он в виде цилиндра сложенного гармошкой и вставленный в стакан. Является частью мотора.
  • Фильтр в сборе. Он в виде металлического стакана, внутри гармошка и аварийный клапан. Клапан нужен, чтобы спускать масло в обход двигателя, если он засорится, при поломке или повышенном давлении.

В последнем варианте суть такова: пусть лучше мотор будет пропитан неочищенным маслом, нежели смазки вовсе не хватит.

Размерность масляных фильтров

Транспортные средства бывают разные: легковые, грузовые, автобусы, спецтехника. Поэтому и фильтры встречаются с разными диаметрами.

Если купили подделку или фильтр плохого качества, то в скором времени вы об этом узнаете. Можно столкнуться с недостаточной герметичностью и масло будет из фильтра вытекать. Или наоборот, слишком плотно прилегает и уменьшает ресурс работы детали.

Когда клапана нет или он установлен без уплотнителя, масло будет стекать в поддон картера. Отчего возникает «эффект сухого трения» и можно попасть на капиталку двигателя.

Еще можно столкнуться с перебоями в моторе, которые выводят из строя масляный фильтр. Используя масло не той вязкости или по причине поломки редукционного клапана, корпус фильтра разбухнет. До тех пор, пока причину не устраните, фильтры один за другим будут ломаться.

Замена фильтра

Почему автомобилисты пренебрегают заменой масляного фильтра? Все просто. Работу воздушного фильтра мы видим, а вот масляного увидеть нельзя. Не рассыпался – значит, все работает.

Важно! Фильтр меняется вместе с маслом! Отработав свой срок, в масле появляются вредные примеси.

Посмотрев на масляный фильтр в разрезе, который прошел 20 тыс. км, мы увидим, что фильтрующий элемент уже не годен: пропитан и забит сажей и масляно-моторной грязью. Масло подвержено постоянному загрязнению, а работа фильтра в том, чтобы забирать вредные частицы смол, металлов и грязи.

Наша компания «ПАНТУС» предлагает большой выбор масляных фильтров, а наши менеджеры проконсультируют по вопросам и помогут вам определиться с выбором. Удачи на дорогах!

Новости

Время регулировки развал-схождение

Многие автомобилисты отправляются на регулировку «развал-схождение» только после того, как замечают изменение в поведении автомобиля на дороге. Если машину ведет в сторону на ровной дороге, вероятнее всего, пришло время посетить сервис.

Таблица принадлежности к узлу по первым 3 цифрам после обозначения модели

Нумерация состоит из 7 цифр – это группа, подгруппа и номер. Группа. Первые 2 цифры, например, «16» - сцепление, «10» - двигатель, «29» - подвеска. Подгруппа. Первые 4 цифры, где 2 из них принадлежат группе, например, «1004» - поршни и шатуны, «3103» - ступицы передних колес.

Маховик и причины выхода его из строя

Основная причина проблем с маховиком – это неправильная эксплуатация машины. Передвижение на сцеплении, сложное маневрирование, разгон на повышенной передаче – приводит к тому, что поверхность и зубья маховика повреждаются.
Новости
Наконечники рулевой тяги. Принцип работы. Неисправности. Замена Типичные неисправности семейства Лада Самара