Корзина: 0 0 q Корзина пуста
Искать по: ? Выбор нескольких условий поиска может значительно замедлить его работу. Пожалуйста, указывайте необходимые и достаточные условия для каждого запроса.
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Все запчасти
Оригинальные каталоги
ВАЗ
КАМАЗ
ГАЗ
РТИ
Популярное
Новинки
 
 
 

Масляные фильтры: типы, размеры, когда заменить

Со временем в моторном отсеке образуется «металлическая пыль», которая может оседать на цилиндрах, поршнях, вкладышах, шейке коленвала и других важных узлах. Масляный фильтр задерживает грязь и частицы, которые могут повлиять на преждевременный износ деталей.

Типы фильтров

Фильтры делятся на 2 типа:

  • Фильтр-вставка. Он в виде цилиндра сложенного гармошкой и вставленный в стакан. Является частью мотора.
  • Фильтр в сборе. Он в виде металлического стакана, внутри гармошка и аварийный клапан. Клапан нужен, чтобы спускать масло в обход двигателя, если он засорится, при поломке или повышенном давлении.

В последнем варианте суть такова: пусть лучше мотор будет пропитан неочищенным маслом, нежели смазки вовсе не хватит.

Размерность масляных фильтров

Транспортные средства бывают разные: легковые, грузовые, автобусы, спецтехника. Поэтому и фильтры встречаются с разными диаметрами.

Если купили подделку или фильтр плохого качества, то в скором времени вы об этом узнаете. Можно столкнуться с недостаточной герметичностью и масло будет из фильтра вытекать. Или наоборот, слишком плотно прилегает и уменьшает ресурс работы детали.

Когда клапана нет или он установлен без уплотнителя, масло будет стекать в поддон картера. Отчего возникает «эффект сухого трения» и можно попасть на капиталку двигателя.

Еще можно столкнуться с перебоями в моторе, которые выводят из строя масляный фильтр. Используя масло не той вязкости или по причине поломки редукционного клапана, корпус фильтра разбухнет. До тех пор, пока причину не устраните, фильтры один за другим будут ломаться.

Замена фильтра

Почему автомобилисты пренебрегают заменой масляного фильтра? Все просто. Работу воздушного фильтра мы видим, а вот масляного увидеть нельзя. Не рассыпался – значит, все работает.

Важно! Фильтр меняется вместе с маслом! Отработав свой срок, в масле появляются вредные примеси.

Посмотрев на масляный фильтр в разрезе, который прошел 20 тыс. км, мы увидим, что фильтрующий элемент уже не годен: пропитан и забит сажей и масляно-моторной грязью. Масло подвержено постоянному загрязнению, а работа фильтра в том, чтобы забирать вредные частицы смол, металлов и грязи.

Наша компания «ПАНТУС» предлагает большой выбор масляных фильтров, а наши менеджеры проконсультируют по вопросам и помогут вам определиться с выбором. Удачи на дорогах!

Новости

Пантус и СОАТЭ заключили дилерское соглашение!

В апреле 2020 года компания «ПАНТУС» заключила дилерское соглашение с заводом «СОАТЭ», которой обладает большими производственными мощностями, широким ассортиментом продукции, а также  богатой историей.

Режим работы и другие важные новости

Дорогие друзья, мы искренне желаем вам успеха и удачи в преодолении сложившейся ситуации в стране и во всем мире, и конечно же здоровья вам, вашим близким и коллегам!

Редуктор

Редуктор широко применяется в технике для преобразования и передачи крутящего момента. В автомобиле же устройство используют не в одном экземпляре. Что такое редуктор, какие бывают виды, и принцип работы в автомобиле вы узнаете из статьи
Новости
Наконечники рулевой тяги. Принцип работы. Неисправности. Замена Типичные неисправности семейства Лада Самара