Регистрация
Вход
Регистрация
Вход
Все запчасти
Запчасти ВАЗ
Запчасти ГАЗ
Запчасти Renault
Щетки
Ремни
Масла и автохимия
Тех. жидкости

Двигатель на УАЗ: надежное сердце лучшего внедорожника

Сердцем машины является двигатель. Выпуская новую модель, производитель сталкивается с разными проблемами и вопросами. К примеру, ульяновский автозавод превосходно справился с силовой установкой для всех модификаций автомобилей УАЗ.

Виды, производители и марки

Самые первые машины УАЗ-469 сошли с конвейера 15 декабря 1972 года. Для того времени их оснащали мощными и надежными моторами (75 л.с.). На деле двигатели показали хорошие результаты даже в сложных условиях.

Чуть позднее автомобили стали оснащать не только ульяновскими двигателями, но и агрегатами Заволжского моторного завода. И по сей день на машины ставят моторы обоих заводов.

Какие же двигатели предлагают заводы? Моделей и модификаций много, и каждый автомобилист может выбрать авто для решения своих задач.

Двигатели УМЗ (ульяновского моторного завода)

Завод находится в Ульяновске, входит в «Группу ГАЗ». Там выпускают карбюраторные и инжекторные четырехцилиндровые моторы для легких коммерческих авто.

Карбюраторные:

  • УМЗ-4178 (АИ-92 82 л.с.);
  • УМЗ-4218 (АИ-92, модификации 103 и 105 л.с.);
  • УМЗ-421 (АИ-92 110 л.с.).

Инжекторные:

  • УМЗ-4213 «Евро-3» (АИ-92, 123 л.с.);
  • УМЗ-4213 (АИ-92, модификации 110 и 115 л.с., а также модификации для ГУР).

Двигатели представлены с диафрагменным и рычажным сцеплением. Часть моторов имеют модификации для установки гидроусилителя руля.

Карбюраторные движки обычно применяют в качестве замены для моделей УАЗ, которые были сняты с производства. Новые же моторы УМЗ-4213 разных модификаций отлично работают на всех автомобилях УАЗ.

Двигатели ЗМЗ (заволжского моторного завода)

В г. Заволжье Нижегородской области находится «Заволжский моторный завод». Там производят карбюраторные и инжекторные моторы на УАЗ и двигатели экологического класса «Евро-3» и «Евро-4». Абсолютно все двигатели с завода – четырехцилиндровые.

Карбюраторные:

  • ЗМЗ-402.17 (92 л.с., модификация для тропического климата);
  • ЗМЗ-402.10 (92 л.с.);
  • ЗМЗ-4104 (96 л.с.).

Инжекторные:

  • ЗМЗ-4091 («Евро-2», «Евро-3»);
  • ЗМЗ-409 (143 л.с.);
  • ЗМЗ-40904 (143 л.с., «Евро-3»).

Самые распространенные двигатели ЗМЗ-40904 разных модификаций. Такой агрегат устанавливают в УАЗ «Patriot», «Хантер» и другие модели. Мотор ЗМЗ-4091 устанавливают на УАЗ-3741 «Таблетка», УАЗ-2206 (микроавтобус), УАЗ-3303.

Помимо инжекторных и карбюраторных двигателей, завод выпускает линейку дизельных моторов ЗМЗ-514 эко-классов «Евро-3» и «Евро-4». Одни из самых современных, и, как показывает практика, перспективных разработок, которые отлично проявляют себя с технической стороны. Дизельные силовые установки, обычно помещают в УАЗ «Хантер».

Зарубежные двигатели

С 2008 года в продаже появился «Хантер» с дизельным агрегатом ANDORIA 4CTi90. Двигатель показал себя настолько хорошо, что спрос на УАЗы значительно вырос.

Дизельный мотор ANDORIA изготавливают в Польше в двух модификациях. Двигатели имеют турбокомпрессор и мощность от 86 до 102 л.с. Они соответствуют экологическим классам «Евро-2» и «Евро-3».

Ресурс моторов на УАЗ

Ресурс агрегата снижается из-за некачественного топлива и масла, а также зависит от манеры вождения, сложных дорожных условий. ЗМЗ и УМЗ предоставляют гарантию на силовые агрегаты от 1 до 3 лет или на пробег до 100 тыс. км.

Если пробег достаточно большой, необходимо капиталить двигатель, а в некоторых случаях – под замену. Отталкиваясь от стоимости моторов, от 60 до 200 тыс. рублей, иногда дешевле купить новый движок, нежели ремонтировать.

Новости

ПТП64 (ПромТехПласт) - балаковский производитель, который удивляет европейцев

В начале февраля один из наших ключевых поставщиков, Дмитрий Жуков, основатель и руководитель предприятия ПромТехПласт, известного также по бренду ПТП64, пригласил нашу команду встретиться на территории своего завода. Он предложил обсудить развитие наших партнерских отношений, показать нам новый участок и новый парк оборудования на действующих участках производства.

Подвеска КАМАЗ: назначение и устройство

Первый крупногабаритный автомобиль КамАЗ сошел с конвейера 16 февраля 1976 года. С массой свыше 10 тонн машина строится по традиционным схемам, это относится и к подвеске, где используются рессоры и сочетание их с гидравлическими амортизаторами. Независимо от модельного ряда, подвеска практически не отличается по строению. Так производитель уменьшает затраты на само производство, замену или ремонт деталей. А вот задняя и передняя подвески конструктивно отличаются друг от друга.

Возможности для сотрудников «ПАНТУС»

Компания «ПАНТУС» уверенными шагами продолжает развиваться и помогает совершенствоваться своим сотрудникам. Коллектив - главный актив и преимущество любого бизнеса, а значит, что личностный рост сотрудников - это рост показателей всей компании. Наше руководство это отлично понимает и дает отличные возможности для такого развития.
Новости
Мелочи для салона автомобиля, необходимые в дороге Отчет по обновлениям на сайте за период с 1 по 7 июля 2019 года