Регистрация
Вход
Регистрация
Вход
Все запчасти
Оригинальные каталоги
ВАЗ
КАМАЗ
ГАЗ
Renault
Hyundai
РТИ
Новинки
 
 
 

Двигатель на УАЗ: надежное сердце лучшего внедорожника

Сердцем машины является двигатель. Выпуская новую модель, производитель сталкивается с разными проблемами и вопросами. К примеру, ульяновский автозавод превосходно справился с силовой установкой для всех модификаций автомобилей УАЗ.

Виды, производители и марки

Самые первые машины УАЗ-469 сошли с конвейера 15 декабря 1972 года. Для того времени их оснащали мощными и надежными моторами (75 л.с.). На деле двигатели показали хорошие результаты даже в сложных условиях.

Чуть позднее автомобили стали оснащать не только ульяновскими двигателями, но и агрегатами Заволжского моторного завода. И по сей день на машины ставят моторы обоих заводов.

Какие же двигатели предлагают заводы? Моделей и модификаций много, и каждый автомобилист может выбрать авто для решения своих задач.

Двигатели УМЗ (ульяновского моторного завода)

Завод находится в Ульяновске, входит в «Группу ГАЗ». Там выпускают карбюраторные и инжекторные четырехцилиндровые моторы для легких коммерческих авто.

Карбюраторные:

  • УМЗ-4178 (АИ-92 82 л.с.);
  • УМЗ-4218 (АИ-92, модификации 103 и 105 л.с.);
  • УМЗ-421 (АИ-92 110 л.с.).

Инжекторные:

  • УМЗ-4213 «Евро-3» (АИ-92, 123 л.с.);
  • УМЗ-4213 (АИ-92, модификации 110 и 115 л.с., а также модификации для ГУР).

Двигатели представлены с диафрагменным и рычажным сцеплением. Часть моторов имеют модификации для установки гидроусилителя руля.

Карбюраторные движки обычно применяют в качестве замены для моделей УАЗ, которые были сняты с производства. Новые же моторы УМЗ-4213 разных модификаций отлично работают на всех автомобилях УАЗ.

Двигатели ЗМЗ (заволжского моторного завода)

В г. Заволжье Нижегородской области находится «Заволжский моторный завод». Там производят карбюраторные и инжекторные моторы на УАЗ и двигатели экологического класса «Евро-3» и «Евро-4». Абсолютно все двигатели с завода – четырехцилиндровые.

Карбюраторные:

  • ЗМЗ-402.17 (92 л.с., модификация для тропического климата);
  • ЗМЗ-402.10 (92 л.с.);
  • ЗМЗ-4104 (96 л.с.).

Инжекторные:

  • ЗМЗ-4091 («Евро-2», «Евро-3»);
  • ЗМЗ-409 (143 л.с.);
  • ЗМЗ-40904 (143 л.с., «Евро-3»).

Самые распространенные двигатели ЗМЗ-40904 разных модификаций. Такой агрегат устанавливают в УАЗ «Patriot», «Хантер» и другие модели. Мотор ЗМЗ-4091 устанавливают на УАЗ-3741 «Таблетка», УАЗ-2206 (микроавтобус), УАЗ-3303.

Помимо инжекторных и карбюраторных двигателей, завод выпускает линейку дизельных моторов ЗМЗ-514 эко-классов «Евро-3» и «Евро-4». Одни из самых современных, и, как показывает практика, перспективных разработок, которые отлично проявляют себя с технической стороны. Дизельные силовые установки, обычно помещают в УАЗ «Хантер».

Зарубежные двигатели

С 2008 года в продаже появился «Хантер» с дизельным агрегатом ANDORIA 4CTi90. Двигатель показал себя настолько хорошо, что спрос на УАЗы значительно вырос.

Дизельный мотор ANDORIA изготавливают в Польше в двух модификациях. Двигатели имеют турбокомпрессор и мощность от 86 до 102 л.с. Они соответствуют экологическим классам «Евро-2» и «Евро-3».

Ресурс моторов на УАЗ

Ресурс агрегата снижается из-за некачественного топлива и масла, а также зависит от манеры вождения, сложных дорожных условий. ЗМЗ и УМЗ предоставляют гарантию на силовые агрегаты от 1 до 3 лет или на пробег до 100 тыс. км.

Если пробег достаточно большой, необходимо капиталить двигатель, а в некоторых случаях – под замену. Отталкиваясь от стоимости моторов, от 60 до 200 тыс. рублей, иногда дешевле купить новый движок, нежели ремонтировать.

Новости

Электрика автомобиля и ее поломки

В любом автомобиле имеются электроприборы и огромное количество проводки. Суровые дилеммы ожидают того, у кого электрика выйдет из строя. Неправильная работа проводников может поспособствовать окислению соединений, стиранием контактов. Это и другие перебои в электрике могут серьезно отразиться на функциональности автомобиля.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Упругая деталь из пружинной стали – стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ), является составляющей независимой подвески. Элемент улучшает управляемость авто.

Распредвал: устройство и принцип работы

Распределительный вал входит в состав ГРМ двигателя. Бесперебойная и точная работа запчасти позволяет мотору правильно функционировать. Именно распредвал обеспечивает впуск-выпуск тактов работы мотора.
Новости
Мелочи для салона автомобиля, необходимые в дороге Отчет по обновлениям на сайте за период с 1 по 7 июля 2019 года