Регистрация
Вход
Регистрация
Вход
Все запчасти
Оригинальные каталоги
Запчасти ВАЗ
Запчасти КАМАЗ
Запчасти ГАЗ
Запчасти Renault
Запчасти Hyundai
РТИ
Развитие автосервиса. Хитрости маркетинга.
 
 
 

Развитие автосервиса. Хитрости маркетинга.

1. Как привлечь клиента?

Часть людей считает, что ремонтировать машину самостоятельно – это слишком трудная и грязная работа. Именно поэтому автомобилисты загоняют свой транспорт в автосервис, тем самым избегая этих проблем.

Сколько людей, столько и уловок, ведь к каждому клиенту должен быть индивидуальный подход. Если Вы решили развиваться в этой области, то можно поспрашивать своих друзей и знакомых: какие услуги их привлекли бы в автосервисе и почему?! В некоторых случаях, когда клиент позитивно настроен, можно с ним поговорить, задав один вопрос: «Андрей Федорович, как вы считаете, что в нашем сервисе хорошо, а что требует поправок? Поделитесь мнением».

Держите во внимании потребности своих клиентов:

  • месторасположение автосервиса: важный момент, когда в параллели есть шиномонтаж и мойка;
  • гибкая ценовая политика: людей притягивает качественная работа по приемлемым ценам;
  • мастера с опытом: к известному ремонтнику автовладельцы чаще приезжают, к тому же это работает как своего рода реклама, но и стоит помнить, что ценным сотрудникам нужна достойная зарплата или попросту он будет работать в другом месте;
  • сервис обслуживания: обращаться с клиентом нужно должным образом и отвечать развернуто на все вопросы.

В дополнение к своему автосервису можно включить бесплатные функции в виде чая, кофе, холодных напитков и т.п. Такие приятности всегда радуют автомобилистов.

2. Какие клиенты самые выгодные?

Зачастую ломаются те автомобили, которые эксплуатируются в такси. Оказывать таким клиентам автосервисные услуги выгоднее всего. Машины-такси необходимо систематически мыть, ремонтировать и обсуживать.

Помимо этого, можно выделить и другие области, которые также будут заполнять рабочие дни:

  • городские и районные больницы;
  • компании грузоперевозок;
  • автошколы и т.п.

Аналогичным организациям постоянно требуется качественное обслуживание автомобилей. Именно с ними можно заключить выгодный контракт на оказание услуг.

Другой способ – заключить договор на оказание услуг с помощью электронных площадок. Нужно разобраться в процессе, если планируете участвовать в торгах. Важный момент – не запрашивать высокую стоимость за ремонт. В случае победы на аукционе можно обеспечить себя клиентурой на какое-то время и получить постоянных посетителей.

Важно! Принимайте объем работы по силам. Не нужно брать все заказы сразу, так как если не уложиться точно в срок, можно потерять клиента навсегда.

3. Скидки, как привлечение клиентов.

Все чаще встречаются дисконтные карты. Получая бесплатно или покупая такую карту, как правило люди возвращаются, чтобы воспользоваться скидками или другими привилегиями. Также хороший вариант привлечения – акции.

Важно! Просто дарить скидки на услуги не стоит, так как они обесценятся. Клиенты должны понимать за что и сколько они отдают, в идеале договориться сразу об условиях и сроках.

Организация накопительной или бонусной системы в автосервисе – лучший вариант. Автомобилисты смогут использовать накопившиеся баллы в качестве бесплатной замены масла, автомойки, диагностики и т.д. От такого бонуса люди не отказываются и это еще один повод напомнить о себе.

Хороший вариант привлечь людей – это организовать систему скидок для постоянных клиентов – так люди будут возвращаться в автосервис снова и снова.

Желательно время от времени корректировать скидки. Об изменениях стоит информировать клиентскую базу рассылкой сообщений.

4. Кросс-продажи.

Основная проблема автосервисов – высокая конкуренция. Разная платежеспособность населения говорит о том, что большинство людей ищет выгодные условия и предложения.

Поговорим о том, когда люди покупают товар или услугу на выгодных условиях, но сами в этом не нуждаются. Как Вам такие «искусственные скидки»?

Например, Вы предлагаете замену масла и мойку авто со скидкой только на комплексное обслуживание. И так как скидки любит большинство населения, то клиент отдаст деньги за комплекс, даже если машину мыть он не собирался. В результате, прошла кросс-продажа.

Когда в голову не приходят идеи, можно поинтересоваться у клиентов напрямую. Провести опрос или спросить собственнолично, на какую услугу люди хотели бы получить скидку. Затем провести анализ, и отталкиваясь от статистики можно принимать решения.

Подобные маркетинговые ходы поспособствуют скорейшему развитию автосервиса. И помните, когда клиентов нет или их мало, встаньте на место автовладельцев и подумайте, чтобы привлекло именно Вас. Вариантов много, пора их воплощать в жизнь!


Новости

Стабилизатор поперечной устойчивости

Упругая деталь из пружинной стали – стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ), является составляющей независимой подвески. Элемент улучшает управляемость авто.

Распредвал: устройство и принцип работы

Распределительный вал входит в состав ГРМ двигателя. Бесперебойная и точная работа запчасти позволяет мотору правильно функционировать. Именно распредвал обеспечивает впуск-выпуск тактов работы мотора.

Подбор комплектующих для цилиндро-поршневой группы

В цилиндро-поршневой группе (ЦПГ) тепловая энергия сгорающего топлива становится механической энергией, отчего колеса приходят в движение. В статье детально рассмотрим моменты, которые имеют влияние на прогрессивную составляющую работы мотора, в том числе и цилиндро-поршневую группу.
Новости
Когда делать развал-схождение? Как увеличить срок эксплуатации ДМРВ?