Регистрация
Вход
Регистрация
Вход
Все запчасти
Оригинальные каталоги
ВАЗ
КАМАЗ
ГАЗ
Renault
Hyundai
РТИ
Новинки
Подбор комплектующих для цилиндро-поршневой группы
 
 
 

Подбор комплектующих для цилиндро-поршневой группы

В цилиндро-поршневой группе (ЦПГ) тепловая энергия сгорающего топлива становится механической энергией, отчего колеса приходят в движение. В статье детально рассмотрим моменты, которые имеют влияние на прогрессивную составляющую работы мотора, в том числе и цилиндро-поршневую группу.

Исправная работа ЦПГ влияет на коэффициент полезного действия и срок эксплуатации ДВС. Для одного двигателя бывают несколько видов ЦПГ отличающихся друг от друга.

У ДВС есть свои параметры, которые стоит учитывать:

  • расход топлива;
  • расход смазочных материалов;
  • токсичность выхлопа;
  • уверенный запуск в любых климатических условиях;
  • продолжительность межремонтного срока.

Вышеперечисленные расходы требуют денежного вмешательства. Прежде чем выбирать комплектующие для ЦПГ стоит подумать, какие варианты будут лучше и с технической, и с экономической стороны.

Важно! Оригинальные автозапчасти или нет – не имеет значение. Изделие должно полностью соответствовать требованиям конструкторской документации.

Более внимательно стоит относиться к ЦПГ грузовых машин. Почему?

  1. Огромная нагрузка на цилиндро-поршневую группу мотора. Данные узел – энергопреобразующая часть системы ДВС. Помимо этого грузовики часто перегружены, а неблагоприятные дорожные и погодные условия отрицательно сказываются на всей системе.
  2. Автомобилисты пытаются добиться более высокого коэффициента полезного действия мотора, при этом утрачивая процент надежности. Чаще всего искушаются водители КАМАЗов. Неприхотливые и надежные грузовики отличаются всеядностью топлива и запчастей. Поэтому КАМАЗы имеют цилиндро-поршневую группу с параметрами, которые не соответствуют требованиям конструкторской документации. Положительная сторона: увеличивается мощность, иногда снижается расход топлива. Отрицательная сторона: при резком перепаде температуры мотор, возможно, прекратит работу, межремонтное время снижается до нерационального минимума.

Можно научиться ловить баланс между долговечностью и производительностью ЦПГ. Для этого смотрите и изучайте таблицу ниже.

Комплекты ЦПГ и их применяемость (от 01.02.2013)

Наименование Двигатели «ЕВРО-0» Двигатели «ЕВРО-1» Двигатели «ЕВРО-2» Двигатели «ЕВРО-3» Двигатели газовые «ЕВРО-4»
Модель двигателя 740.10-210 7403.10-260 740.11-240, 740.13-260 740.30-260, 740.31-240 740.51-320, 740.50-360 740.37-400С электронным управлением ТНВД 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400 820.60-260, 820.61-260, 820.72-240, 820.73-300
Состав / Комплект 740.1000128-18/20* 740.1000128-05/06 с деталями Ф-Могул** 7403.1000128-05/06 с деталями Ф-Могул 740.30-1000128-05/06 с деталями Ф-Могул 740.30-1000128-05/06 с деталями Ф-Могул 740.60-1000128-04/05 с деталями Ф-Могул 740.60-1000128-04/05 с деталями Ф-Могул 740.60-1000128-04/05 с деталями Ф-Могул 820.60-1000128-01/02 с деталями Ф-Могул
Поршень 740.1004015-41/11* 7.12094А201-10/40 7.12094А210-10/40 7.12094А101-10/40 7.12094А101-10/40 7.12094-101-40/10 7.12094-101-40/10 7.12094-101-40/10 7.12099-101-40/10
Гильза 740.30-1002021 К 000 91829 2 К 000 91829 2 740.30-1002021 или К 000 91829 2 740.30-1002021 или К 000 91829 2 740.51-1002021 или К 000 91900 2 740.51-1002021 или К 000 91900 2 740.51-1002021 или К 000 91900 2 740.51-1002021 или К 000 91900 2
Палец поршневой 740.1004020 740.30-1004020 или 12094-50972 740.30-1004020 или 12094-50972 740.30-1004020 или 12094-50972 740.30-1004020 или 12094-50972 12094-50971 или 740.70-1004020 12094-50971 или 740.70-1004020 12094-50971 или 740.70-1004020 12099-515881
Кольцо Б45 ГОСТ 1395-80 (2 шт.) 740.1004022 740.1004022 740.1004022 740.1004022 740.1004022 740.1004022 740.1004022 740.1004022 740.1004022
Кольцо уплотнительное гильзы (2 шт.) 740.1002024 740.1002024 740.1002024 740.1002024 740.1002024 740.1002024 740.1002024 740.1002024 740.1002024
Кольцо уплотнительное гильзы верхнее 740.1002031 740.1002031 740.1002031 740.1002031 740.1002031 740.1002031 740.1002031 740.1002031 740.1002031
Комплект колец 740.1000106 740.1000106-02 740.1000106-02 740.60-1000106-02 740.60-1000106-02 740.60-1000106-02 740.60-1000106-02 740.60-1000106-02 740.60-1000106-02

* поршень с минимальной высотой (подрезан)

** Указанный состав будет применяться в будущем. В настоящее время 740.1000128-05/06, 05 идет с поршнем не подрезанным (-40), 06 с подрезанным (-10).

Состав комплекта колец

Кольцо 740.1000106 740.1000106-02 740.60-1000106-02
Компрессионное 740.1004030 (хром) K 00 559 946 1** К 005567880
Компрессионное 740.1004032 (молибд) K 00 560 541 1 К 005567820
Маслосъемное 7406.1004034-10 K 03 560 609 0 К 035578971

Кольца визуально схожи, но имеют метки отличий.

**K 00 559 946 1 — GOE6 в одном конце и ТОР в другом конце желтая метка верхнее; K 00 560 541 1 — GOE C TOP на одной стороне, на торце синяя метка второе

Новости

Электрика автомобиля и ее поломки

В любом автомобиле имеются электроприборы и огромное количество проводки. Суровые дилеммы ожидают того, у кого электрика выйдет из строя. Неправильная работа проводников может поспособствовать окислению соединений, стиранием контактов. Это и другие перебои в электрике могут серьезно отразиться на функциональности автомобиля.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Упругая деталь из пружинной стали – стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ), является составляющей независимой подвески. Элемент улучшает управляемость авто.

Распредвал: устройство и принцип работы

Распределительный вал входит в состав ГРМ двигателя. Бесперебойная и точная работа запчасти позволяет мотору правильно функционировать. Именно распредвал обеспечивает впуск-выпуск тактов работы мотора.
Новости
Крестовина карданного вала: устройство, виды, типичные поломки Распредвал: устройство и принцип работы