Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Все запчасти
Оригинальные каталоги
ВАЗ
КАМАЗ
ГАЗ
Renault
Hyundai
РТИ
Популярное
Новинки
 
 
 

12 способов поднять продажи

Как увеличить продажи? Давайте разберем наиболее простые и действенные методы, которые подойдут для автомобильных салонов или магазинов.

1. Email маркетинг

Электронный маркетинг содержит некоторые функции, которые позволяют ему быть подходящим способом продвижения товаров. Главным образом потому, что у нас есть явное согласие клиента связаться с ним, а также мы очень хорошо знаем его интересы (включая историю его покупок).

2 - SEM

Также называется SEM или Search Engine Marketing - это концепция интернет-маркетинга, которая охватывает все те маркетинговые действия, которые могут быть выполнены на уровне поисковых систем, независимо от того, свободны они или нет. Это относится к тому, как клиенты используют поисковые намерения, выраженные транзакционным способом, для продажи на определенных этапах пути клиента.

Обычно мы ссылаемся на Google Adwords, но любая кампания, проводимая с оплатой за клик, будет включена в эту категорию.

3 - Социальная реклама

Социальные сети стали хорошим местом для продвижения продукта. С одной стороны потому, что в рекомендации всегда присутствует социальная составляющая, а с другой - потому что они предлагают нам сегментацию по интересам и социально-демографическим данным, которая не столь точна в других СМИ.

4 - Программы лояльности

Гораздо труднее приобрести нового клиента, чем сделать так, чтобы тот, кто уже покупал ранее, совершил покупку снова. Приложите все усилия, чтобы сохранить тех клиентов, которых вы уже нашли.

Сделайте так, чтобы клиенты могли воспользоваться программой лояльности. Так вам удастся усилить ощущение эксклюзивности и, в то же время, это будет работать как продвижение товара.

5 - Справочный маркетинг

Нет более надежной рекомендации для клиента, чем та, что дается среди своих знакомых. Если удастся заставить своих клиентов рекомендовать ваш продукт, то продажи увеличатся.

Продвигайте обзоры, анализ или распаковку продуктов, чтобы подогреть интерес вашей целевой аудитории.

6 - Перепродажа и перекрестная продажа

Если вы добавляете механизмы кросс-продаж в списки продуктов или в свои маркетинговые кампании по электронной почте, или вы предлагаете им обновление до более совершенного продукта, вы будете больше понимать своих клиентов еще до совершения покупки.

7 - Восстановление корзины

Заметили, что пользователи забывают свои товары в корзине? Если вы хотите знать, почему это происходит, то знайте, что пользователи планировали совершить покупку, соблазняйте их, говорите им, что они сохранили свои продукты, и могут сделать покупку, не выходя из дома. Здесь транзакционные электронные письма вступают в игру.

8 - Контент-маркетинг

Используйте свои собственные средства для создания интересных ресурсов для ваших потенциальных клиентов. От инфографики до публикаций в вашем блоге, все стратегические материалы, скорее всего, заразят клиента.

Он сам будет искать контент и не оценит прямого коммерческого намерения. Более того, продажа будет исходить из подразумеваемых рекомендаций, сделанных через информационные достоинства продукта (и решения, которое оно предполагает для своих нужд).

9 - Видео маркетинг

Это один из самых успешных форматов в Интернете. С точки зрения продвижения, это очень интересно, потому что оно дает трехмерное видение продукта, оно также позволяет вам снова поиграть в рассказывании историй.

Видеоролики о продуктах, интегрированные в информационные листы, видеоруководства, обзоры 360, прямые связи ... Существует множество способов использовать видеомаркетинг, чтобы увеличить продажи.

10 - Instagram

Кампаниями в Instagram можно управлять с платформы Facebook. Что происходит, так это то, что для определенных секторов электронной коммерции (особенно тех, которые имеют более тысячелетнюю сегментацию) заслуживает отдельной главы.

«Органические» возможности все выше и выше. Фактически Instagram-шопинг можно продвигать на известных Instagram-историях, а также возможность маркировки продуктов в публикациях, сделанных с помощью Instagram Shopping.

11 - Конкурсы

Это так же старо, как сама торговля, но оно преобразовалось, когда социальные сети открыли диапазон возможностей.

Использует все доступные средства (конечно, социальные сети, а также ваш блог или магазин) для поощрения участия . Всегда важно, чтобы продвигаемый продукт был центром, обязательно сделайте его привлекательным, чтобы те, кто не выиграл, все равно решили его купить.

12 - Купоны

Прежде чем закончить, поговорим о купонах. Цена является другой важной мотивацией для пользователей. Клиенты будут готовы купить любой продукт, который продается, верно?

Играйте со скидочными купонами на продукты, которые продаются. Устанавливайте такой срок действия, который создаст ажиотаж вокруг.

Новости

Автомобильный глушитель

ДВС имеет особенность — он очень шумный. Происходит это потому, что каждую секунду в цилиндрах мотора осуществляется примерно 50 микровзрывов, а взрыв — это шум. Чтобы уменьшить шумность мотора в конструкции автомобиля имеется глушитель.

Большое поступление по Fra-Roi

На нашем складе большое поступление товаров бренда Fra-Roi, среди которых есть 6 новых позиций. Товар готов к отгрузке и готов к вашим заказам!

Сигнализации с автозапуском или предпусковой подогреватель

Чтобы прогреть двигатель авто зимой, большинство водителей использует в основном два решения — сигнализации с автозапуском и предпусковые подогреватели. Что же лучше? О достоинствах и недостатках отличающихся подходов к прогреву мотора и что выбрать вы узнаете из статьи
Новости
Электрика автомобиля и ее поломки 12 страхов водителей