К ноябрю постепенно приходят морозы, а вместе с ним и снег. Интересно, зачем кондиционер должен работать в зимнее время, когда итак холодно? Автомобильные эксперты считают, что даже зимой иногда нужно его включать и на то есть причины.
Если какое-либо устройство долгое время не работает, то оно может сломаться. Дело в том, что резиновые элементы сохнут, патрубки трескаются, а хладагент испаряется. Это первая причина.
В компрессоре кондиционера имеется смазка. Она правильно работает только тогда, когда агрегат включен, а без этого запчасти незащищены. Это вторая причина.
Кондиционер сушит воздух, поэтому запотевание стекол за пару минут исчезает после нажатия кнопки А/С. Так же его работа совместима с отопителем: салон обогревается быстрее.
Важно! Чтобы не создавать дополнительную нагрузку лучше отключать установку непосредственно перед запуском ДВС.
К тому же, если кондиционер долго не работает, в теплообменнике размножаются бактерии. После включения устройства они выходят вместе с воздухом и поступают в легкие пассажиров, отчего могут появиться разные заболевания. И это еще одна причина работающего кондиционера зимой.
Это далеко не первый раз, когда производитель нас отмечает в числе лидеров, но оценка нашего труда именно за этот период стала особенно ценной.
Выпускать новую позицию согласился известный российский производитель РТИ - АО «Уралэластотехника». Их продукцию ценят широкий круг автосборочных конвейеров, предприятия химической, кабельной, оборонной, авиационной и строительной промышленности.
Мы считаем новое сотрудничество чрезвычайно перспективным, поскольку у производителя на счету немало успехов, а за плечами почти вековая история. Качество продукции проверено временем, испытано российским климатом и отечественными дорогами.