Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Все запчасти
Оригинальные каталоги
ВАЗ
КАМАЗ
ГАЗ
Renault
Hyundai
РТИ
Популярное
Новинки
 
 
 

Замена сажевого фильтра

Сажевый фильтр, конструктивно предусмотрен в автомобилях. Это полезная деталь для экологии, поскольку обеспечивает очистку выхлопных газов от частиц топлива, сгоревших не полностью. Сажевый фильтр следует периодически обслуживать или проводить замену.

Как проявляются проблемы

Возникли неполадки, значит, будет информировать индикатор засорения данного фильтра, расположенный на панели. В некоторых моделях об этом скажет загоревшаяся индикация накала свечей, в других – специальный сигнализатор прочистки/засорения фильтра.

Рассмотрим также ряд других признаков, по которым можно установить, что сажевый фильтр засорен:

  • машина теряет привычную тягу;
  • повышается потребление топлива;
  • охлаждающий вентилятор на радиаторе чаще срабатывает;
  • возникает белый дым из выхлопной трубы;
  • ДВС заводится, после чего сразу глохнет, либо вообще не заводится;
  • в двигателе повышается уровень масла.

Как исправить поломку

Удаление сажевого фильтра происходит в два этапа.

  1. Узел необходимо удалить физически. Обычно корпус фильтра разрезается, затем все его содержимое изымается. Оставшаяся пустая банка снова вваривается в трубу.
  2. В некоторых случаях на место полностью вырезанного сажевого фильтра вваривается кусок трубы по размеру. Первый вариант гораздо быстрее, но в результате могут появиться лишние шумы, и при внешнем осмотре создается впечатление наличия фильтра. Второй способ требует много времени, так как нужно снимать глушитель, да и сразу заметно, что фильтр вырезан.

  3. Окончив физическое удаление необходимо перепрограммировать ЭБУ. Достаточно сложный этап, поскольку всю процедуру следует выполнять корректно, а это могут не все специалисты. Поэтому нужно внимательно подходить к выбору авто сервиса, который будет заниматься удалением сажевого фильтра в вашей машине.

Новости

Почему свистят и скрипят новые тормозные колодки?

Тормозящую деталь колодок (фрикционную) изготавливают из разнообразных материалов. У каждого изготовителя свое оптимальное сочетание тормозящих свойств и долговечности. Чем выше жесткость материала, тем эффективнее торможение

Головка блока цилиндров

ГБК или головка блока цилиндров – ее производят из сплавов алюминия, или легированного чугуна, крышка плотно закрывает блок цилиндров. Основная функция устройства – защита от подтеков жидкостей

Выбираем двигатель

На сегодняшний день автомобилист имеет право выбора по типу мотора — турбированный или атмосферный. Оба двигателя обладают положительными и отрицательными свойствами. Прежде чем совершить покупку, необходимо тщательно взвесить плюсы и минусы
Новости
Головка блока цилиндров Почему свистят и скрипят новые тормозные колодки?