Искать по: ? Выбор нескольких условий поиска может значительно замедлить его работу. Пожалуйста, указывайте необходимые и достаточные условия для каждого запроса.
Вход
Регистрация
Все запчасти
Оригинальные каталоги
ВАЗ
КАМАЗ
ГАЗ
РТИ
Популярное
Новинки
 
 
 

Сигнализации с автозапуском или предпусковой подогреватель

Чтобы прогреть двигатель авто зимой, большинство водителей использует в основном два решения — сигнализации с автозапуском и предпусковые подогреватели. Что же лучше? О достоинствах и недостатках отличающихся подходов к прогреву мотора и что выбрать вы узнаете из статьи.

Варианты запуска и прогрева ДВС зимой

Основная проблема, с которой сталкиваются водители зимой — трудно, а иногда невозможно запустить ДВС при сильных морозах, когда авто продолжительное время простаивается. Существует два принципиально разных подхода решения: время от времени запускать мотор для прогрева и подогревать ДВС, используя дополнительные устройства.

В первом случае автомобилисты используют сигнализацию с автозапуском (хотя некоторые водители просто выходят к своей машине, чтобы ее прогреть), а во втором — используя специальные предпусковые подогреватели. У обоих вариантов есть свои особенности, а также и недостатки.

Особенности и преимущества предпускового подогревателя

Предпусковой подогреватель – это компактное устройство, которое потребляет минимум топлива, периодически включается и подогревает жидкость штатной системы охлаждения двигателя, чем и обеспечивает прогрев двигателя. Существуют подогреватели дающие возможность прогревать также салон автомобиля.

Главное достоинство предпускового подогревателя заключается в том, что ДВС всегда прогрет, но не подвергается нагрузкам из-за частого запуска, что увеличивает его срок службы. К сожалению, подогреватель достаточно дорогой и постоянно разряжает АКБ. В случае, если после подогрева не завести мотор, то аккумуляторная батарея может разрядиться полностью.

Положительный момент подогревателя — это экономичность. Применяя его, вы экономите топливо, что понижает финансовые затраты.

Особенности и преимущества сигнализации с автозапуском

Сигнализация с автозапуском — это доступное и простое решение, которое охраняет машину и прогревает ДВС при длительной стоянке автомобиля. Система может работать в автоматическом режиме, запуская мотор по таймеру или по датчику температуры наружного воздуха, а также в ручном режиме, запуская мотор с брелока.

Основное преимущество сигнализации с автозапуском — в режиме охраны, хоть и потребляет электричество от аккумулятора, но после запуска ДВС аккумулятор заряжается, поэтому она не разрядит АКБ. С другой же стороны, автозапуск не так надежно функционирует с карбюраторными двигателями — они могут просто не заводиться на морозе при подаче сигнала. С инжекторными двигателями автозапуск сотрудничает надежно.

Безусловно, сигнализация с автозапуском стоит дороже и она сложнее стандартных охранных систем. Все дело в том, что в момент запуска мотора некоторые датчики отключаются, чтобы не происходило ложное срабатывание сигнализации. Помимо этого, в таких системах имеется функция «программной нейтрали» — при ее включении машину невозможно оставить на включенной передаче, а это предотвращает аварийные моменты при автозапуске ДВС.

У сигнализации с автозапуском достаточно много положительных качеств, но при этом она несколько повышает расход топлива. С другой же стороны современные двигатели за несколько десятков минут на холостом ходу «съедают» не так уж и много бензина.

Что выбрать?

Зная плюсы и минусы на чем же остановиться— предпусковой подогреватель или сигнализация с автозапуском? Все зависит от условий эксплуатации машины, финансового состояния водителя и личных предпочтений.

  1. Условия эксплуатации. Когда машина эксплуатируется в регионе с продолжительными сильными морозами зимой, то предпусковой подогреватель выгоднее, так как сигнализация при сильных морозах будет часто запускать двигатель, а в какой-то момент она сделать этого не сможет, и тогда мотор придется отогревать старыми способами. Но если использовать подогреватель, то следует тщательно следить за аккумулятором и не давать ему разрядится.
  2. Финансовая сторона. Самая современная и сложная сигнализация с автозапуском стоит дешевле, чем обычный предпусковой подогреватель, причем цены могут значительно отличаться. Если для вас вопрос выбора зависит по большому счету от цены, то подогреватель рассматривать не стоит.
  3. Технические особенности. Действительно, предпусковой подогреватель более бережно относится по отношению к мотору, нежели сигнализация, хотя вопрос с аккумуляторной батареей ситуация обратная. С другой стороны сигнализация с автозапуском отлично прослужит не только холодной зимой, но и жарким летом. Все просто: при запуске ДВС начнет работать и кондиционер (конечно, для этого его нужно оставить включенным), который за короткое время создаст в салоне комфортную атмосферу.

Чему же отдать предпочтение? Можно сделать как большинство водителей и поставить простую, доступную сигнализацию с автозапуском, ну или установить более дорогой, но бережливый и надежный предпусковой подогреватель. Выбор только за вами.

Новости

Пантус и СОАТЭ заключили дилерское соглашение!

В апреле 2020 года компания «ПАНТУС» заключила дилерское соглашение с заводом «СОАТЭ», которой обладает большими производственными мощностями, широким ассортиментом продукции, а также  богатой историей.

Режим работы и другие важные новости

Дорогие друзья, мы искренне желаем вам успеха и удачи в преодолении сложившейся ситуации в стране и во всем мире, и конечно же здоровья вам, вашим близким и коллегам!

Редуктор

Редуктор широко применяется в технике для преобразования и передачи крутящего момента. В автомобиле же устройство используют не в одном экземпляре. Что такое редуктор, какие бывают виды, и принцип работы в автомобиле вы узнаете из статьи
Новости
Редуктор Фильтр ТМ «ЛИВНЫ» - фильтр №1 среди отечественных производителей!