16.10.2020

Интервью с Максимом Захаровым – неоднократным победителем соревнований по зимнему дрифту

Обзор запчастей:  
Эластичная муфта карданного вала торговой марки "A-Sport"

В задне- и полно приводных автомобилях промежуточной частью трансмиссии является эластичная муфта карданного вала. В обиходе – «джуба». Это деталь подвержена значительным торсионным нагрузкам, так как надежно соединяет два вала, испытывающих резкие изменения крутящего момента.

Эластичный диск снижает вибрацию элементов трансмиссии и компенсирует изгибающие и ударные нагрузки, приходящиеся на карданный вал – ведь он непрерывно меняет угол наклона относительно коробки и моста в зависимости от рельефа дороги.

4.jpg

Эластичная муфта «А-Спорт» предназначена для поглощения ударных нагрузок, снижения вибрации трансмиссии и устранения углового смещения.

Муфта имеет металлический сердечник, в котором зафиксированы сайлентблоки, особая эластичность которых достигается за счет специальных технологических полостей в резиновом слое. Эти демпферные зоны позволяют муфте эффективно работать на скручивание. Надежность резинометаллическому шарниру добавляют бесшовные втулки для крепежных болтов.

Производитель строго следит за геометрией размещения салейнтблоков в муфте, чтобы при эксплуатации нагрузка на нее распределялась равномерно.

При производстве резинового наполнителя для подвижных узлов муфты используется специальная резиновая смесь класса «Премиум». После процесса вулканизации она приобретает великолепные эксплуатационные характеристики: упругость, линейную жёсткость и высокий предел усталости. Все это помогает муфте успешно справляться с нагрузками, возникающими при работе механизмов.
Литой корпус муфты надежно защищает целостность резиновых частей детали и значительно продлевает срок ее службы.

Особо прочный сплав алюминия низкой плотности позволяет муфте «А-Спорт» при одинаковой с аналогом массе, быть прочнее и долговечнее. Кроме того, марка сплава АЛ8 обладает высокими антикоррозийными свойствами. Именно эта трансмиссионная часть не имеет никакой защиты: ни пыльниковой, ни герметичной. На узел с эластичной муфтой попадают пыль, вода, грязь, а зимой соли и химикаты, применяемые в борьбе с гололёдными явлениями, в связи с чем, антикоррозийные свойства муфты выступают здесь безусловным преимуществом.

Еще одной конструктивной особенностью муфты «А-Спорт» является поверхностная связь (адгезия) между металлом и резиновым слоем после вулканизации. В муфте «А-Спорт» она составляет 360°. Иными словами сцепление резины с поверхностью металла обеспечено по всей окружности металлических втулок. Это также положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках и длительности срока службы муфты «А-Спорт».

По своим свойствам, муфта «А Спорт» превосходит многие аналоги. Наши клиенты уже убедились, что она хорошо сглаживает пиковые нагрузки, например, на неровной дороге или в условиях бездорожья.

Полевые испытания эластичной муфты «А-Спорт» проводились на машинах, участвовавших в соревнованиях по зимнему дрифту, а также на раллийных Нивах 4x4. В результате эксплуатации в экстремальных условиях было выявлено, что литая муфта служит в три раза дольше своего классического - резинового аналога.
Помимо технических характеристик, можно еще отметить стоимость муфты «А-Спорт». Она сопоставима с ценой классического аналога из качественной резины.

Эластичная муфта «А-Спорт» прослужит вам очень долго!

Купить муфту A-Sport
Вся продукция бренда A-Sport
Информационная служба Pantus.ru

Новости

Это далеко не первый раз, когда производитель нас отмечает в числе лидеров, но оценка нашего труда именно за этот период стала особенно ценной.

Выпускать новую позицию согласился известный российский производитель РТИ - АО «Уралэластотехника». Их продукцию ценят широкий круг автосборочных конвейеров, предприятия химической, кабельной, оборонной, авиационной и строительной промышленности.

Мы считаем новое сотрудничество чрезвычайно перспективным, поскольку у производителя на счету немало успехов, а за плечами почти вековая история. Качество продукции проверено временем, испытано российским климатом и отечественными дорогами.