Искать по: ? Выбор нескольких условий поиска может значительно замедлить его работу. Пожалуйста, указывайте необходимые и достаточные условия для каждого запроса.
Вход
Регистрация
Все запчасти
Автокаталоги
Запчасти для а/м ВАЗ
Запчасти для а/м КАМАЗ
Запчасти для а/м ГАЗ
РТИ
Популярное
Новинки
 
 
 

Интервью с Максимом Захаровым – неоднократным победителем соревнований по зимнему дрифту

Обзор запчастей:  
Эластичная муфта карданного вала торговой марки "A-Sport"

В задне- и полно приводных автомобилях промежуточной частью трансмиссии является эластичная муфта карданного вала. В обиходе – «джуба». Это деталь подвержена значительным торсионным нагрузкам, так как надежно соединяет два вала, испытывающих резкие изменения крутящего момента.

Эластичный диск снижает вибрацию элементов трансмиссии и компенсирует изгибающие и ударные нагрузки, приходящиеся на карданный вал – ведь он непрерывно меняет угол наклона относительно коробки и моста в зависимости от рельефа дороги.

4.jpg

Эластичная муфта «А-Спорт» предназначена для поглощения ударных нагрузок, снижения вибрации трансмиссии и устранения углового смещения.

Муфта имеет металлический сердечник, в котором зафиксированы сайлентблоки, особая эластичность которых достигается за счет специальных технологических полостей в резиновом слое. Эти демпферные зоны позволяют муфте эффективно работать на скручивание. Надежность резинометаллическому шарниру добавляют бесшовные втулки для крепежных болтов.

Производитель строго следит за геометрией размещения салейнтблоков в муфте, чтобы при эксплуатации нагрузка на нее распределялась равномерно.

При производстве резинового наполнителя для подвижных узлов муфты используется специальная резиновая смесь класса «Премиум». После процесса вулканизации она приобретает великолепные эксплуатационные характеристики: упругость, линейную жёсткость и высокий предел усталости. Все это помогает муфте успешно справляться с нагрузками, возникающими при работе механизмов.
Литой корпус муфты надежно защищает целостность резиновых частей детали и значительно продлевает срок ее службы.

Особо прочный сплав алюминия низкой плотности позволяет муфте «А-Спорт» при одинаковой с аналогом массе, быть прочнее и долговечнее. Кроме того, марка сплава АЛ8 обладает высокими антикоррозийными свойствами. Именно эта трансмиссионная часть не имеет никакой защиты: ни пыльниковой, ни герметичной. На узел с эластичной муфтой попадают пыль, вода, грязь, а зимой соли и химикаты, применяемые в борьбе с гололёдными явлениями, в связи с чем, антикоррозийные свойства муфты выступают здесь безусловным преимуществом.

Еще одной конструктивной особенностью муфты «А-Спорт» является поверхностная связь (адгезия) между металлом и резиновым слоем после вулканизации. В муфте «А-Спорт» она составляет 360°. Иными словами сцепление резины с поверхностью металла обеспечено по всей окружности металлических втулок. Это также положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках и длительности срока службы муфты «А-Спорт».

По своим свойствам, муфта «А Спорт» превосходит многие аналоги. Наши клиенты уже убедились, что она хорошо сглаживает пиковые нагрузки, например, на неровной дороге или в условиях бездорожья.

Полевые испытания эластичной муфты «А-Спорт» проводились на машинах, участвовавших в соревнованиях по зимнему дрифту, а также на раллийных Нивах 4x4. В результате эксплуатации в экстремальных условиях было выявлено, что литая муфта служит в три раза дольше своего классического - резинового аналога.
Помимо технических характеристик, можно еще отметить стоимость муфты «А-Спорт». Она сопоставима с ценой классического аналога из качественной резины.

Эластичная муфта «А-Спорт» прослужит вам очень долго!

Купить муфту A-Sport
Вся продукция бренда A-Sport
Информационная служба Pantus.ru

Новости

Вся правда о межвитковых проставках (автобафферах)

Межвитковые проставки (автобафферы) – это специальные прокладки, предназначенные для увеличения жесткости пружин.
Деталь не включена в базовую комплектацию автомобиля и идентифицируется потребителями как элемент тюнинга.

30 лет гарантии в температурном коридоре от - 60°С до +200°С.

Когда подходит срок замены изношенных патрубков, перед автолюбителями сразу встает вопрос: на что именно их менять? А найти достойную альтернативу родным деталям далеко не просто. На вторичный рынок этот нехитрый «расходник» поступает с гораздо худшим качеством резины по отношению к оригинальным комплектующим.

Мы могли бы побывать на луне 10 раз, если бы не удаленка. Итоги 2020 года.

Подходит к концу 2020 год. Он во всех отношениях был крайне напряжённым. И не только для нашей отрасли, но и в целом для страны. Однако и в этих непростых условиях мы смогли добиться результатов, которыми можем гордиться.

Новости
Тонировка. Стоит ли ждать послаблений? Новые ГОСТы в 2021 году Штанга верхнего кронштейна «А-Sport»