Искать по: ? Выбор нескольких условий поиска может значительно замедлить его работу. Пожалуйста, указывайте необходимые и достаточные условия для каждого запроса.
Вход
Регистрация
Все запчасти
Автокаталоги
ВАЗ
КАМАЗ
ГАЗ
РТИ
Популярное
Новинки
 
 
 

Штанга верхнего кронштейна «А-Sport»

Базовое условие при конструировании любого автомобиля – это неподвижность двигателя, сцепления и коробки передач относительно кузова автомобиля.

Подушка двигателя Верхняя опора (гитара)В моторном отсеке автомобилей ВАЗ силовой агрегат крепится с помощью специальных опор - подушек двигателя. Эти резинометаллические узлы выполняют очень важные функции.

Во-первых, опоры жестко крепят силовой агрегат к кузову автомобиля, не позволяя ему перемещаться под нагрузкой в продольном и поперечном направлении. Во-вторых - обеспечивают мягкость, препятствуя передаче на кузов автомобиля вибрации от работающего двигателя.
А особая прочность запчасти способствует удержанию тяжелого силового агрегата на дорогах с плохим покрытием. Это очень важная характеристика, так как на бездорожье слабая жесткость приведет к сильной раскачке двигателя, что негативно скажется и на ресурсе приводов ведущих колес и системе выхлопа.

Рассмотрим верхнюю опору силового агрегата (в обиходе – «гитара»). Ее назначение - препятствовать поперечному перемещению мотора. Деталь представляет собой штангу с отверстиями по краям. В них расположены резиновые подушки, гасящие вибрации.

Если вашему автомобилю потребовалась замена опор двигателя, например, после пробега 100 – 120 тыс. км, предлагаем обратить внимание на штангу бренда «А-Sport».

Она поможет сохранить вашему автомобилю геометрию двигателя и подвески, а также заметно сократить амплитуду колебаний как при интенсивном движении, так на малых оборотах. Также вы почувствуете четкость при переключении передач.
Улучшение эксплуатационных характеристик штанги «А-Sport» достигнуто за счет технических доработок.

Металлический штампованный корпус поменяли на каркас из алюминиевого сплава низкой плотности, что позволило снизить вес опоры без потери прочности и износостойкости. Кроме того, материал, из которого отлита деталь, обладает высокими антикоррозийными свойствами.

gitara3.jpggitara4.jpg

Оба демпферных узла опоры (и подвижный, и цельнорабочий) изготавливаются на немецком оборудовании из резины класса «Премиум». Это гарантирует изделию высокие эксплуатационные характеристики в экстремальных климатических условиях (от - 60 до +160 °C), улучшенное сопротивление разрыву, стойкость к абразивному износу и уменьшение остаточной деформации при сжатии.

Резинометаллический шарнир, крепящийся со стороны двигателя, сконструирован особым образом. Демпферные полости и развитая система ребер жёсткости эффективно распределяют ударные нагрузки от работающего двигателя, обеспечивая изделию виброгасящие параметры.

Кроме того, сайлентблоки вулканизируются внутри конструкции, не запрессовываются, как в стандартной детали. На цельнорабочем шарнире агдезия составляет 360°, на подвижном – по всей площади соприкосновения с рёбрами жёсткости. Такая технология увеличивает надёжность соединения и продлевает срок службы демпферных узлов.

Со штангой от торговой марки «А-Sport», вибрация в двигателе станет заметно меньше. Она создаст улучшенный виброакустический комфорт и поднимет пассивную безопасность вашего автомобиля на новый уровень.


Купить штангу A-Sport
Вся продукция бренда A-Sport
Информационная служба Pantus.ru

Новости

Вся правда о межвитковых проставках (автобафферах)

Межвитковые проставки (автобафферы) – это специальные прокладки, предназначенные для увеличения жесткости пружин.
Деталь не включена в базовую комплектацию автомобиля и идентифицируется потребителями как элемент тюнинга.

30 лет гарантии в температурном коридоре от - 60°С до +200°С.

Когда подходит срок замены изношенных патрубков, перед автолюбителями сразу встает вопрос: на что именно их менять? А найти достойную альтернативу родным деталям далеко не просто. На вторичный рынок этот нехитрый «расходник» поступает с гораздо худшим качеством резины по отношению к оригинальным комплектующим.

Мы могли бы побывать на луне 10 раз, если бы не удаленка. Итоги 2020 года.

Подходит к концу 2020 год. Он во всех отношениях был крайне напряжённым. И не только для нашей отрасли, но и в целом для страны. Однако и в этих непростых условиях мы смогли добиться результатов, которыми можем гордиться.

Новости
Интервью с Максимом Захаровым – неоднократным победителем соревнований по зимнему дрифту Для чего нужен кронштейн растяжки?